Закрыть

Просторы сети Интернет можно сравнить с океаном, в котором непрерывно бурлит жизнь. От того на какой «глубине» находится конкретный веб-ресурс зависит насколько его легко «выловить» пользователю. Рассмотрим этот процесс на примере такой популярной услуги, как онлайн заказа билетов в театр. Каким образом пользователь узнает о том, что заказать билеты онлайн в Большой театр http://www.billetes.ru/object/6.html можно именно по этой ссылке, а не на другом специализированном ресурсе?

Очевидно, что в современном онлайн-ориентированном мире нельзя создать свой сайт и думать, что посетители сами о нём узнают или найдут к нему дорогу с помощью поисковика – это совсем не так. Сегодня чтобы интернет-проект пользовался большой популярностью у пользователей и имел высокий рейтинг в поисковиках, его нужно обязательно SEO-оптимизировать. А наполнить такой сайт уникальным контентом смогут талантливые копирайтеры и хорошие рерайтеры. Это нужно для того, чтобы все о нём узнали, иначе, возможно, полезный интернет-проект перестанет существовать, даже не открывшись.

 

 

У людей, которые занимаются SEO-оптимизацией на профессиональном уровне, существуют специальные слова (термины), применяющиеся только в их разговорной речи. Как раз слово шингл и относится к таким узконаправленным понятиям, услышать его от обычного человека практически невозможно. Если переводить буквально оно обозначает – чешуйка. Копирайтеры часто его употребляют в разговоре, при этом подразумевают участок текста определённого размера (обычно от 3 и более слов). Слово прочно вошло в сленг SEO-оптимизаторов с 1997 года.

Сам термин шингл используется для обозначения одной из характеристик проверки статьи на её качество, а именно какую уникальность она может иметь по сравнению с другими текстами. То есть при проверке статьи на уникальность, чем больше размер шингла, тем меньше вероятность, что в интернете найдётся ещё один такой текст и наоборот.

При проверке текста на совпадения с другими статьями, программы обычно используют несколько параметров, но значение шингла является одним из самых важных. Если копирайтер пишет качественные, интересные статьи и не пользуется прямым цитированием других работ, тогда при проверке на уникальность даже с шинглом равным трём, неповторимость текста будет иметь высокий процент. Большинство контент-менеджеров при проверке текстов используют именно короткие шинглы. Если процент будет высокий, значит, статья действительно не встречается в интернете на других ресурсах.

Профессиональные копирайтеры всегда заботятся о том, чтобы все их статьи были с уникальностью равной от 95 до 100 процентов. Хотя существуют такие темы статей, которые написанные даже с нуля никогда не будут обладать уникальностью в 100 процентов, если только автором намерено допускаются грамматические ошибки. Обычно к такому методу повышения уникальности прибегают неопытные рерайтеры, они не всегда могут справляться с авторским текстом. Тогда они пытаются обмануть программу проверки и допускают намеренные ошибки. Но современные алгоритмы проверки могут использовать для сравнения двух текстов, не сами слова, а некоторые суммы чисел, в таком случае качество проверки возрастает в несколько раз.