Закрыть

Поиск smm-студии либо частных специалистов имеет ряд подводных камней. Некоторые ошибочно думают, что для раскрутки компании в соцсетях достаточно найти какого-то одного человека, который за небольшие деньги будет заниматься администрированием группы в определенной социалке. Однако на деле все гораздо сложнее. Так, банальная накрутка подписчиков вконтакте является весьма эффективной только в комплексе с другими smm мероприятиями, при незнании каких-либо нюансов продвижение быстро становиться неэффективным. Многие предприниматели ощутили это на своих сайтах. 

Найти хорошее smm-агентство сложнее, чем СЕО-специалистов. Про особенности выбора оптимизаторов было уже много сказано. На многих сайтах даются толковые советы о СЕО, чего не скажешь о smm-фирмах. Продвижение в социалках требует особого подхода. Сейчас развелось много smm-компаний, однако там не всегда работают специалисты. К тому же, потенциальных клиентов таких агентств, желающих продвинуть свои проекты в социалках, тоже очень много. Поэтому некоторым частным профессионалам приходится одновременно вести несколько проектов.

Выбирая агентство, советуем оценивать в целом всю команду. Бренд в социалках, как правило, продвигает не один человек. Тут есть профессионалы в конкретных узких областях. Одни только создают группы, другие наполняют их материалами, третьи продвигают и т.д. Специалисты, работающие над проектом, должны четко понимать ключевые задачи фирмы. Они обязаны разбираться в стратегии компании и работать на конечную цель. Отметим, что порой довольно сложно донести суть стратегии и миссию. Даже если работу проводят опытные специалисты, они могут понять не все особенности проекта.

Поэтому перед посещением студии заказчику нужно тщательно подготовиться. Некоторые клиенты наивно считают, что готовиться должны только smm-щики, ведь это им надо показать себя во всей красе. Но и от владельца компании многое требуется. Ему нужно внятно объяснить все особенности работы своей фирмы и рассказать, что он хочет получить в конечном итоге. Объяснять нужно максимально простыми словами, чтобы специалисты smm-студии сразу все поняли. Заказчику, возможно, придется обратиться к своему штатному маркетологу, чтобы тот определил целевую аудиторию и необходимые результаты. 

В хорошей smm-компании не станут молчаливо слушать заказчика. Обязательно последует множество вопросов. Ведь надо понять, с какими следует взаимодействовать потребителями, чтобы эффективнее достичь поставленных целей. Также спросят о слабых сторонах компании, и чем ваш товар отличается от аналогов конкурентов. Эти вопросы помогут создать работающую кампанию. Когда будут выяснены все нюансы, представители smm-агентств смогут быстрее раскрутить бренд в социалках.