Закрыть

Если в последние несколько лет вы не витали в облаках, то наверняка знакомы с концепцией контент-маркетинга. По сути это вид онлайн-маркетинга, в котором для привлечения клиентов используются блоги, социальные сети и SEO-приемы. Его основа в том, чтобы заинтересовать аудиторию увлекательным и познавательным материалом и побудить ее перейти к процессу покупки.

Конечно, в мире интернет-маркетинга ничего не стоит на месте, и сегодня мы можем наблюдать зарождение нового крупного тренда - контекст-маркетинга. При этом возникает естественный вопрос – куда вложить деньги? Если вы хотите воспользоваться одной из стратегий продвижения, то нужно усвоить ее отличительные особенности.

Что такое контекст-маркетинг?

В основе своей контекст-маркетинг представляет собой идею синхронизацию всего актуального: правильного контента, верной цели и нужного момента. Он выходит за рамки контент-маркетинга, который лишь доносит интересную или полезную информацию. Но нужно не забывать учитывать и специфические особенности клиентов. 

Контекст-маркетинг критичен для вашей рекламной стратегии тем, что он способен ее персонализировать. Ваша текущая реклама станет намного эффективнее, потому что пользователи будут получать информацию, нужную им в текущее время. Но как успешно применять контекст-маркетинг в бизнесе?

Займитесь онлайн-формами

Число посетителей сайта, кликнувших по кнопке “Назад” при переходе на вашу главную страничку, просто ошеломляет. Вам необходимо знать их, если вы хотите предоставлять нужный контент в нужный момент времени. Реализация на сайте смартформ, которые будут дополнять имеющуюся информацию новыми деталями, позволит лучше понять посетителей. Вам будете проще определить, когда и что нужно публиковать.

Взывайте к действиям обдуманно

Вы нацелены на то, чтоб заинтересовать своим продуктом, но не то, чтоб его продать. Современные технологии помогут вам разработать лендинг-страницу, которая автоматически будет настраиваться под пользователя согласно его данным. Затем можно использовать призывы к действию, которые начнут этап продажи.

Влезьте в шкуру клиента

Контекст-маркетинг означает переход к персонализации. Изучите на себе, какой контент вам нужен, почему и когда. Сосредоточьтесь на этих и сопутствующих вопросах и вы научитесь лучше привлекать и удерживать внимание посетителей.