Интернет пестрит разнообразными предложениями по созданию веб-сайтов, оптимизации, хостингу, дизайну и еще кучей различных непонятных слов. Практически каждый человек стремится обзавестись собственным блогом или даже блогами. Но если задать прямой вопрос, зачем они создают сайт, многие либо не знают точно, что ответить, либо выдают стандартные фразы, по типу – есть у всех, поэтому и мы создали, это привлекает клиентов, престижно или тешит самолюбие начальника. Не смотря на то, что создание сайтов компаний довольно распространенная практика, зачастую даже серьезные фирмы не могут назвать истинную цель такового действия.
Однако все предельно просто. Сайт – это визитка любого бизнеса в Интернете. Это единственный работник, который способен функционировать круглосуточно, причем без выходных. Сайт – это официальный представитель среди множества пользователей сети, часть из которых являются вашими потенциальными клиентами. Таким образом, веб-проект — это лучший сотрудник компании.
Только вспомните, сколько времени отнимают телефонные разговоры с клиентами. "Где вы находитесь?" "Как к вам доехать?" "Как вы работаете?" "Повторите, не расслышал"… Согласитесь, знакомая ситуация! Если поставщики и клиенты находятся в одном городе с вами, то это хорошо, но, как правило, база клиентов не ограничивается чертой конкретного мегаполиса. Не будете же вы нанимать отдельный штат сотрудников для телефонных разъяснений?
Кстати, не стоит забывать и о человеческом факторе. Работники могут устать, заболеть, элементарно сорваться. В результате – потеря прибыли.
Собственный корпоративный сайт – это замечательная альтернатива вечно разрывающимся между звонками секретаршам. Большая часть рутинной работы отпадет за ненадобностью. Достаточно просто указать адрес своего веб-сайта, на котором будет представлена вся необходимая информация. При этом сайт всегда вежлив, он никогда не заболеет, не уйдет к конкурентам, и не потребует прибавки к зарплате.
Современный клиент не любит ждать, он хочет иметь исчерпывающую и оперативную информацию в любое время. Сайт может это дать.
Ни один вид рекламы не даст столько преимуществ, как личный сайт. Если ваши конкуренты этого пока не осознали, можете их обойти только с помощью создания корпоративного сайта. Вот только основные рекламные преимущества наличия веб-проекта:
большая потенциальная аудитория;
- круглосуточный доступ к клиентам;
- безграничный объем, скорость и время обновлений;
- предоставление полной информации о продуктах;
- минимальные расходы;
- престиж.
Ключевая задача сайта компании – привлечение клиентов, расширение рынков сбыта, увеличение прибыли. Откладывая его создание, вы терпите убытки. Это аксиома!