Закрыть

Общий заработок от размещения контекстной рекламы РСЯ на сайте зависит от большого количества факторов, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.

Прежде всего отметим, что для получения максимального дохода от рекламы нужно постоянно экспериментировать. Ведь причин повышения или понижения прибыли существует великое множество. И никто не сможет назвать единственно верное решение вашей проблемы. Только экспериментальными методами можно получить высокий результат. Методы, приносящие хороший доход на одном сайте, вполне могут не работать на других проектах. 

В целом же, доход с РСЯ может изменяться от таких факторов:

1. Расположения рекламных блоков. Если разметить рекламу на самом кликабельном месте страниц, вы повысите общий доход. Как правило, лучше всего кликают под заголовком статьи и в конце поста. Также можно расположить рекламу где-то в середине текста. А вот объявления в сайдбаре и футере приносят наименьший доход. 

2. Оформления блоков. Реклама должна привлекать внимание пользователя, но не раздражать его. Для этого советуем выбрать размер шрифта объявлений слегка больший, чем текст, и наиболее подходящий цвет к дизайну ресурса. Самыми "кликабельными" являются плоские блоки объявлений и средние прямоугольники.

3. Качества контента. Цена каждого клика зависит от качества ресурса и пользовательского фактора. Определяя стоимость клика, РСЯ учитывает разные характеристики веб-проекта (глубину его просмотра, время, проведенное на сайте пользователем, число отказов и прочее). Поэтому на качественных проектах с хорошим контентом клики стоят дороже. 

4. Количества и расположения другой рекламы. Наличие другой рекламы может негативно сказаться на доходе. Нахождение яркого баннера с интересным текстом возле блока контекстной рекламы существенно уменьшает количество кликов. Поэтому от подобного соседства лучше отказаться. 

5. Привлекательности текста чужой рекламы. Многие ресурсы сейчас используют рекламную строчку ноликса. Так вот, если в ней размещают весьма заманчивое объявление, заработок от РСЯ моментально падает, а когда строчка остается пустой – прибыль с контекстной рекламы повышается примерно на треть.

6. Отсутствия дорогих рекламодателей. В этом случае на вашем сайте будет транслироваться довольно дешевые объявления. Доход также падает при отсутствии тематических объявлений, когда в блоках крутится что попало. 

7. Тематики сайта. Есть довольно дорогие тематики (авто, строительство, финансы, бизнес и прочее) и дешевые (игры, развлечения), так например продвижение ресурса http://krovlya-fasad.od.ua/ посвященного кровле фасадов будет стоить намного дороже, нежели продвижение кружка по рукоделию. Поэтому лучше создавать коммерческие проекты.