Размещение интернет-рекламы – это отличный способ привлечения дополнительного трафика и увеличения продаж на сайте. Хотя нужно признать, что это временный способ и довольно дорогостоящий. Однако грамотно настроенная рекламная компания поможет сэкономить существенные средства, ведь вы будете оплачивать переходы только заинтересованных в покупке пользователей.
Во многом от того, как настроена контекстная реклама зависит насколько эффективно будут использованы вложенные средства. К примеру, стоимость клика по запросу о цене на планшеты будет выше нежели по запросу о цене на планшеты 3q. Знание инструментов для работы с контекстной рекламой позволит оптимизировать рекламную кампанию.
Разместить свою рекламу можете в любой из ниже перечисленных систем контекстной рекламы. Почти все они предлагают возможность размещать на сайтах партнеров текстовые и баннерные рекламные объявления.
Google AdWords – популярная рекламная сеть от поисковика Гугл, имеющая огромный выбор инструментов для анализа трафика, целевой аудитории и подбора ключевых слов. При подаче объявлений рекламодатель может выбрать оптимальную цену, которую он готов платить за переход одного посетителя, а также установить дневной бюджет. Данная система очень удобна. Объявления будут показываться на многих тематических сайтах, что позволит нарастить базу клиентов.
Яндекс.Директ. Данная система позволяет заказать интернет-рекламу в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). В ней также много различных полезных инструментов для рекламодателя. Он может выбрать регионы показа рекламы, оценить месячный бюджет, управлять ценой клика. Минимальный заказ составляет 300 рублей. Яндекс.Директ является оптимальным решением для рекламы на русскоязычных веб-ресурсах.
Яндекс и Google предлагают самые лучшие системы для размещения контекстных объявлений. С этим никто спорить не будет. Но в интернете есть еще много средненьких и не очень известных систем. Расскажем и о них. Возможно, они вам тоже пригодятся.
Begun. Русская рекламная система, имеющая более низкое качество площадок и аудитории, чем в Яндекс.Директе. Для рекламодателей эта система выгодная, поскольку покупать посетителей можно за сущие копейки. А вот вебмастерам дешево продавать свой трафик вряд ли понравится. Но попробовать всегда можно.
Robotext – простая система с ручным подбором ключевых слов. При регистрации система автоматически пополняет ваш счет на 100 руб, что очень выгодно. Если пополните баланс на 5, 15 либо 30 тыс. руб, вы получите каждый пятый, третий и второй переход по рекламе в подарок. Минимальная стоимость клика составляет один рубль.
Magna – мало известная система, которая позволяет настраивать цену каждого перехода и ограничивать дневной бюджета на показы. В ее партнерах числятся следующие солидные издания: Агентство Интерфакс, РБК, Комсомольская правда и ряд други