Закрыть

Многие пользователи не любят длинных продающих текстов, поскольку для их чтения необходимо несколько раз скроллить страничку. А это сильно раздражает. Тем более, чтение таких текстов требует много времени, а его у современных людей катастрофически не хватает.

Многим потребителям было бы намного проще и интереснее посмотреть видео. Однако среди владельцев интернет-магазинов сложился стереотип, что лучше всего уровень продаж повышают именно тексты. Однако, как показывает статистика, видео может продавать не хуже текстового контента. При необходимости можно совмещать видео с текстом, сократив текстовую часть и структурируя видео.

При создании ролика нужно начинать с описания основного направления деятельности фирмы и товаров (услуг), которые она предлагает. Некоторые компании допускают ошибку, создавая видео, при просмотре которого не ясно, что они и кому продают. Протестировать ролик можно самому. Пользователь с первых секунд должен понять, с кем имеет дело. Продвижение сайтов путем видеомаркетинга имеет ряд своих нюансов и наиболее успешно выполняется узкими специалистами.

Затем необходимо сказать пользователю, какие его проблемы сможет решить предлагаемый компанией товар. Образно говоря, продавая сверла, не нужно их расхваливать. Продавайте дырки, которые они производят. В ролике обязательно нужно сообщить, что такого полезного несет продукция компании. С помощью видео продавец может показать потенциальным покупателям уверенность в своей продукции. Если потенциальный клиент увидит неуверенность, продавец потеряет этого покупателя.

Когда пользователь понял, какие его проблемы способен решить товар фирмы, можно рассказать о его основных преимуществах перед аналогичной продукцией конкурентов. Рассказ о преимуществах предоставляет ритейлеру простор для творчества. Клиенту нужно дать наиболее выгодную для продвижения товара информацию. К конкурентам можно отнести фирмы, которые продают такой товар дороже. Вряд ли все покупатели будут перерывать весь интернет в поисках более дешевых аналогов.

После завершения презентационной части ролика обязательно надо попросить потенциального клиента совершить действие. Это крайне важный этап, о котором нельзя забывать. Только не стоит постоянно настаивать на подписке или совершении покупки. Это сильно надоедает.

Видео обязательно должно иметь раздел с возражениями. В нем следует опровергнуть несколько часто встречаемых возражений. Например, вопросы вроде: "Почему у вас так дорого?", "Безопасен ли продукт?", "Где гарантии получения результата?". После этого нужно представить отзывы.