Закрыть

Медийную рекламу  можно назвать самой старой рекламой в Интернете. Сделать хороший баннер – это еще не результат. Медийную рекламу нужно правильно разместить, учитывая все нюансы. Существует несколько типов размещения медийной рекламы.

Самый простой классический тип  – это прямая закупка рекламы на площадке (hand-pick), когда реклама закупается на определенные  позиции одной конкретной площадки. Тип RoS или Run of Site предполагает размещение рекламы на всех страницах сайта независимо от разделов. Тип размещения RoC или Run of Context предполагает размещение на нескольких сайтах, объединенных одной тематикой.

Например, баннер продвигающий ресурс можно разместить на нескольких сайтах, на которых контент тематике гаджетов, обустройства офиса, на тематических форумах. Модель RoN или Run of Networkпредполагает размещение рекламы на всех сайтах входящих в определенную сеть. В данном случае баннер будет размещен на всех сайтах независимо от контента. 

Во многих случаях рекламодатели используют разные типы таргетингов, ведь тогда можно сэкономить деньги. Например, используют таргетинг на раздел. В таких случаях рекламодатель хочет размещать баннер только в определенных разделах, которые посвящены определенной тематике. Действительно, зачем пользователю, который интересуется спортом, новинки косметики.

Используют также геотаргетинг (ограничения в зависимости от региона). Если косметический салон в одном городе, то вряд ли за сотни километров приедут клиенты из других городов. Еще один тип таргетинга – частота показа. В таких случаях площадка ограничивает количество показов одному пользователю, количество показов в сутки. Существует также социально-демографический таргетинг. Это ограничения по полу, возрасту, семейным признакам и т.д. Безусловно, он актуален только в тех случаях, когда существует источник данных. Его используют в почтовых сервисах, социальных сетях, где люди регистрируются и оставляют о себе информацию.  

Еще один набор критериев, с которыми рекламодатели сталкиваются, - где размещать медийную рекламу. Размещать можно в первом экране, или во втором, или в третьем. Этот критерий влияет на стоимость рекламы и его нужно учитывать при планировании. Первый экран пользователи видят в момент загрузки страницы сайта. Баннер, размещенный на первом экране, имеет большую вероятность быть увиденным, привлекает больше внимания.