Закрыть

Среди разнообразных методов продвижения конкретного продукта, либо категории товаров, одним из наиболее популярных является продвижение ссылками. К примеру, продвигая трендовые товар, такой как планшетный пк asus либо целую категорию планшетов asus, контекстная реклама будет дорогостоящей, ввиду возрастающей популярности мобильных устройств и соответственно высокой интенсивности поисковых запросов. 

При продвижении ссылками отбор качественных доноров является серьезным вопросом, волнующим всех без исключения оптимизаторов. Ведь можно попросту зря выкинуть деньги, и не получить хорошие работающие гиперссылки. При выборе площадок в биржах оценивать такие их параметры: общую посещаемость, количество страниц в индексе, возраст домена, проверять историю PR и ТИЦ, число исходящих бэклинков и прочее. Так вы сможете выбрать максимально качественные ресурсы.

Однако можно получить еще и дополнительный бонус. Даже среди качественных сайтов можно отобрать лучшие. Мы сейчас говорим не о параметрах самой площадки, а о формате размещаемой гиперссылки. Оптимальным является наличие комментариев на странице с вашей статьей, социальных кнопок, а также трансляции в основной ленте. Некоторые площадки действительно транслируют посты в основной ленте, генерируя тем самым социальные и естественные поведенческие сигналы. Однако таких, увы, мало.

На самом деле достаточно будет наличия модуля комментариев и социальных кнопок, поскольку эти показатели можно легко накрутить с помощью Userator. Это придаст вашей ссылке отличный дополнительный вес для раскрутки веб-ресурса. Подобных доноров на разных биржах достаточно много.

Соответственно, в первую очередь советуем покупать ссылки именно на таких площадках. 

После этого следует зайти в Userator и создать там несколько простых заданий. Прежде всего, нужно генерировать переходы по вашей гиперссылке. Затем надо создать задания по накрутке социальных сигналов (кнопки соцсетей). В системе есть вкладка «Социальные факторы», в которой можно создать такие задания. В результате чего, пользователи будут активно нажимать на кнопки социалок. Также советуем заказать комментирование страницы со ссылкой. 

Все выше описанные действия рекомендуем проводить в течение одного месяца, поскольку так выглядит естественная активность пользователей. Новая заметка на сайте вызывает интерес, ее читают, оставляют комментарии, переходят по ссылкам, ставят Лайки и Твиты, но примерно через месяц эта статья устаревает, поэтому пропадают и пользовательские сигналы.