Закрыть

Перед созданием контента для собственного веб-сайта необходимо тщательно проанализировать ключевые слова по выбранной тематике и выбрать наиболее подходящие. Только так можно добиться улучшения ранжирования в ПС. Исследуя запросы, важно определить популярность и конкурентность каждого представленного словосочетания. Чтобы определить частотность запросов, рекомендуем использовать wordstat.yandex.ru. Это самый простой сервис подбора ключевиков. Существуют и другие системы. Конечно, желательно проверять фразы одновременно несколькими сервисами. Тогда эффективность работы будет выше. 

В идеале страницу необходимо затачивать под один ключевик, который будет названием данной странички (тайтлом). Желательно, чтобы это были точные фразы из контента (точные вхождения), такие как EVA P6350 – если это страница посвященная данной модели, либо обобщенное название, в данном случае таковым будет «системы хранения данных». Можно также использовать синонимы, позволяющие охватить более обширную аудиторию пользователей. Если это сложно, выберите несколько основных фраз либо наименований (оптимальное решение для продажи популярного товара), по которым ваш ресурс будут искать и находить пользователи. Ключевые слова, естественно, должны отображать суть размещенного на странице материала.

Жизненно важно научиться правильно выбирать ключи. Прежде всего, они должны точно описывать содержимое страницы. Только не стоит брать бестолковые фразы, вроде «раскрутка сайтов Саратов недорого». Пользователи так не разговаривают. Ключевики должны иметь человеческий вид и соответствовать здравой логике, ведь они подбираются для людей! Такие ключи на практике будут работать намного лучше, чем какие-то корявые фразы.

Выбирайте низкочастотные фразы с небольшой конкурентностью. Это в первую очередь касается новых проектов, которые не смогут пробиться по высокочастотникам. Чтобы занять ТОП по ВЧ запросам, нужны сильные внешние факторы (множество ссылок, высокий PR и Тиц).

Анализировать конкуренцию очень просто: введите ключ в поисковик и посмотрите на выдачу. Сравните параметры первых десяти сайтов с вашим проектом. Для этого есть множество онлайн-сервисов. Если десятку занимают старые, хорошо раскрученные ресурсы, не стоит связываться с этим запросом. Лучше поищите что-нибудь попроще.