Закрыть

Ссылочные анкоры позволяют эффективнее продвигать сайт с помощью приобретенных бэклинков. Чтобы гиперссылка работала хорошо, прибавляя сайту вес, анкор нужно составлять правильно. Обычно этим занимаются оптимизаторы. Наиболее простым вариантом анкора является прямой ключевой запрос, однако это не совсем правильно. Анкоры нужно разбавлять, продвигая конкретный продукт к нему стоит добавить ключи, например – микроразметка Schema.org, вместо микроразметка или Schema.org, при этом нельзя использовать только одну вариацию слов.

Некоторые владельцы фирм, размещая бэки на донорских площадках, используют в анкорах название фирмы. Но и это не правильный подход, если нужно раскрутить непосредственно сам веб-сайт.

Различают две разновидности раскрутки: традиционная поисковая и брендовая. Последняя как раз и сводится к размещению в анкоре названия компании. Такой бэклинк будет продвигать фирму. Если же нужно раскручивать веб-ресурс фирмы, то этот способ не подойдет. Здесь понадобится ключевой запрос.

Любой ключевой запрос следует разбавлять. Не стоит употреблять только прямые ключи. Желательно их разбавлять или изменять. Делайте примерно 15-20% анкоров прямыми, остальные – разбавленными и вообще безанкорными. Так вы застрахуете свой ресурс от санкций. Поисковики часто накладывают санкции на проекты, злоупотребляющие прямыми ключевиками.

Придать анкорам естественности поможет морфология. Ведь широта русского языка позволяет склонять либо видоизменять любое слово. Сложную ключевую фразу можно трансформировать перестановкой слов местами. Это повысит эффективность продвижения. Многие слова можно заменить синонимами или написать аббревиатурой. Этот вариант тоже поможет правильно составить анкоры.

Не забывайте о естественности анкоров, поскольку именно она нравится поисковикам. Причем естественность не сводится только к морфологическому изменению ключевых запросов. Анкоры со ссылкой следует заключать в грамотный органичный околоссылочный текст. Вырванная из контекста гиперссылка обязательно привлечет внимание роботов, что может привести к наложению санкций. Поскольку такие бэки выглядят продажными.

Некоторые вебмастера используют анкоры с ошибками, считая, что это поможет привлечь дополнительных пользователей. Однако сейчас поисковые системы отлично разбираются в ошибках, поэтому анкоры с опечатками не нужны. Этот способ давно устарел.

Таким образом, составляйте грамотные анкоры и околоссылочный текст, находите качественных доноров – и успех продвижения гарантирован!