Закрыть

При помощи приложения Instagram можно не только создавать образ счастливого и полноценного человека. Кроме фото на фоне достопримечательностей, котов и обеденного меню, эта площадка предоставляет полноценные возможности для продвижения бизнеса. Так, согласно данным за 2013 год, более 70% популярных мировых брендов очень активно представляли свои товары и услуги, вели общение с клиентами при помощи Instagram. Подписчики в инстаграм приобретают все большую роль в продвижении и развитии бизнеса. 

Для успешного ведения делового аккаунта есть несколько базовых правил, соблюдение которых с большой вероятностью усилит эффективность smm кампании.

В качестве имени стоит использовать название компании или бренда.

Совет довольно очевидный, но к сожалению не все понимают это. В случае если названием компании является довольно распространенное слово и аккаунт уже занят, подберите наиболее подходящее по смыслу слово, либо то которое максимально ассоциируется с брендом. К примеру компания занимающаяся продажей вегетарианской еды назвала свой аккаунт «vkusnosti», потому как имя Vegetarian было уже занято. При этом суть практически не искажена. 

В каждом обновлении проставляйте хештеги.

Хештеги являются одним из ключевых инструментов сервиса, с их помощью клиенты могу находить ваши фото. Тег позволяет группировать картинки по темам, по сути создает структурированный контент. Рядовые пользователи приложения проставляют теги для общения и расширения своего пространства, в то же время крупные компании используют такие теги как #business, #money, и даже #fun.

Используйте не менее двух хештегов. 

Как ни странно, среди большого количества пользователей распространено мнение, что использовать больше одного хештега бестактно. Но в делах продвижения товаров и услуг чувство стыда неуместно и неэффективно. Его стоит приберечь для иных, более серьезных случаев. Тем более, что большое количество SMM-экспертов заявляют в одни голос, что от количества хештегов зависит охват аудитории, при этом возрастают шансы, что пользователь «найдет» ваш аккаунт.

Регулярно размещайте акционные предложения.

По сути, это является основным видом деятельности владельца бизнес-Instagramа. Предложение скидок, акции, промокоды позволяют подписчику почувствовать себя избранным, особенным, счастливчиком. Такие акции являются лучшей мотивацией для регулярного просмотра фотографий и прочтения описаний к ним.

Лучшую рекламу делают сами покупатели.

Компания Starbucks является одним из трех брендов-лидеров в Instagram, один раз в несколько недель публикация посвящена одному из фолловеров, где размещается их творчество, связанное с продукцией и деятельностью компании. Главное при этом не забыть взять разрешение на размещение у пользователя.