Закрыть

Любой копирайтер, решивший связать свою жизнь с фрилансом, мечтает о долгосрочном и стабильном сотрудничестве с постоянным заказчиком. И, конечно же, гипотетический работодатель должен быть щедрым и адекватным, а также легким в общении. Предположим, что начинающий копирайтер встретил такого заказчика, но заказы от него приходят нерегулярно, от случая к случаю. Какие же у автора существуют возможности для того, чтобы превратить случайного заказчика в постоянного клиента?

 

Технические вопросы
 

Для начала, следует обеспечить себя стабильным, качественным и быстрым интернет-доступом. Для постоянного сотрудничества крайне важно, что бы вы всегда могли связаться с клиентом, вовремя отправлять выполненные работы, уточнять вопросы. Для этих целей рекомендуем использовать точки доступа, которые гарантируют высокую производительность, Например, Mikrotik SXT-Lite5 благодаря процессору Atheros AR9344 с частотой 600МГц, и 64Мб оперативной памяти DDR2 отлично справляется с поставленными задачами.

Основные стратегические моменты

Прежде всего, необходим творческий подход к написанию каждой статьи, исключив механическое переписывание слегка перелицованных чужих текстов, и обязательно привнося в изложение собственное видение темы. Знание предмета абсолютно необходимо, в противном случае лучше все-таки отказаться от заказа, даже если за его выполнение можно получить неплохую оплату.

Обязательное условие – абсолютная грамотность написания статьи и правильное построение предложений. Нельзя недооценивать и форматирование текста, разбивку его на удобочитаемые абзацы из 4-5 предложений объемом не более 500-600 знаков каждый. Подзаголовки и маркированные списки значительно повысят привлекательность вашей статьи для поисковых роботов и поднимут в выдаче рейтинг страницы, на которой она размещена. Этому послужат также грамотно составленные title и description, а также уместное количество и естественное вхождение ключевиков.

Тактика

Основой тактики превращения заказчика в вашего постоянного клиента является грамотное проведение переговоров о предложении своих услуг по выполнению одного заказа или же написанию серии текстов. Как и все люди, заказчики ценят вежливое и уважительное обращение, деловой подход, основанный на реальной оценке своих возможностей. Обязательным условием удачного проведения переговорного процесса для исполнителя является готовность к доработке уже выполненной работы, изменению некоторых формулировок или даже разделов статьи.

Таким образом, кроме умения грамотно и доходчиво для читателя написать статью по указанной теме с правильным и точным употреблением ключевых слов, автору необходимо умело и дипломатично вести переговоры, да и просто грамотно общаться с потенциальными постоянными работодателями.