Закрыть

Главная задача любого оптимизатор - достижение верхушки рейтинга в определённом запросе. Для этого применяются комплексные меры, которые направлены на увеличение ссылочной массы. В этой статье мы разберем конкретный пример продвижения поискового запроса, а также средства и методы, которыми будет достигаться результат.

Предположим, что в нашем распоряжении ресурс http://www.evgeniystepanov.ru предоставляющий услуги по ремонту компьютеров, а на главной странице содержится вся необходимая пользователю информация, позволяющая быстро совершить целевое действие. 

Несмотря на размещенные контакты в виде номеров телефона и реквизитов, которые выглядят следующим образом:

Телефоны: 89261065432, +7 (495) 532-36-13

Реквизиты: ИП Степанов Евгений Борисович, ОГРН 309026125000018

Кроме этого на странице размещены отзывы и содержательная информация. Но предположений о покупке не поступило. Естественно, для этого потребуется посетитель, который будет заинтересован в покупке.

Первое, с чего мы начнём экскурс - это поисковый запрос. Для этого мы подберем среднечастотный запрос, который и приведёт пользователя на сайт. Например, «отремонтировать ноутбук asus n56vv  в Москве»

Внутренняя оптимизация

Очень важно произвести «заточку» страницы под этот поисковый запрос. Для этого необходимо, чтобы поисковый запрос с точным вхождением, встречался не более трёх раз, в тексте длиною 2000 символов. Также производят оптимизацию тега title, который также должен содержать ключевые слова из нашего запроса. В итоге, мы добились релевантности заголовка и текста.

Продвижение запроса

Для того чтобы достигнуть первых мест поисковой выдачи, необходимо соблюдать следующую последовательность:

     1. Составление анкоров

     2. Размещение ссылок

Анкор - это текстовая информация, которая обрамлена тегами <a>...</a>. Обычно это поисковый запрос с разной концентрацией ключевых фраз.

При составлении анкоров, необходимо учитывать правила:

      1. Уникальность анкора

      2. Релевантность

      3. Околоссылочный текст

      4. Грамотность

Важно знать, что каждый анкор не должен повторяться дважды. Далее необходимо опубликовать анкоры на сторонних ресурсах.

Для этого можно использовать биржи ссылок: Sape, Xap, Gogetlinks и другие. Необходимо соблюдать скорость закупки ссылок. Количество ссылок на первой неделе не должно превышать 7-10 шт. По мере индексации, позиции сайта по поисковому запросу будут плавно расти. Если не соблюдать скорость закупки, то дело закончиться «ссылочным взрывом».

Количество средств, затраченных на продвижение, будет зависеть от конкуренции. Таким образом, соблюдая вышеперечисленные правила можно продвинуть абсолютно любой запрос.