Закрыть

Не секрет, что благодаря размещенным на целевой странице отзывам можно повысить конверсию. Но тут же возникает вопрос — какой формат отзыва выбрать, как его представить на сайте? Наибольшее значение имеет то, какие инструменты получения отзывов вам доступны. 

 

услуги типографии

 

Рассмотрим 4 вида представления отзывов на тематической странице. Заодно разберемся какие задачи решает каждый вид отзывов.

Отзыв в виде «Ответ на вопрос»

Как правило такие отзывы представляют из себя 2-3 абзаца текста, в котором раскрывается один из аспектов работы или услуг оказываемых вашей компанией. Отзывы такого вида обычна имеют боковой скроллинг, на каждом расположено фото клиента либо логотипом компании. Цель таковых отзывов это обработка возражений клиентов, а также повышение их уровня доверия к компании.

Отзыв в виде скана благодарственного письма

Такой тип отзывов является более официозным. Например компания оказывающая услуги типографии крупным заказчикам вполне могла бы обзавестись на целевой странице сканами благодарственных писем от клиентов. Таким образом повышается «вес» компании в глазах потенциального заказчика ваших услуг.

Видео с довольным клиентом

В случае когда предоставляемые вами услуги или товар зависимы от эмоционального фактора. Например кухни, семинары, развлекательная деятельность не могут быть в полной мере отражены обычным «текстовым» отзывом которые не в полной мере передают настроение клиента, который воспользовался вашей услугой. Помимо этого, если в видеоотзыве звучит название вашей компании, уровень доверия к ней значительно возрастает. Пользователь сразу воспринимает отзыв как что-то натуральное, неподдельное.

История клиента

В случаях, когда возможно добиться от клиента полновесного развернутого отзыва, стоит подумать о том, чтобы оформить настоящую историю. В чем «изюминка» таких отзывов? Они выглядят более натурально, выделяются на фоне отзывов с веб-ресурсов конкурентов. Также развернутую историю куда интереснее читать. Так, сухой но полезный отзыв однозначно привлечет внимание посетителя, но тот, скорее всего не дочитает его до конца. В то время как настоящая история может увлечь.

Что в итоге?

При планировании отзывов для целевой страницы стоит думать о задачах, которые поможет решить отзыв. Задумайтесь о том, как отзыв повлияет на ваших клиентов? Что полезного, либо просто приятного могут почерпнуть посетители? Только после ответа на эти вопросы стоит обременять себя мыслями о визуальной составляющей отзыва.