Закрыть

Статистический анализ является неотъемлемой частью любой стратегии продвижения. В интернете есть такое выражение, как целевой и нецелевой трафик, но вот вопрос, как отличить целевой  трафик от нецелевого? Своим опытом поделится компания Карма групп, системный интегратор и поставщик ИТ решений для предприятий самых разных масштабов и отраслей..

Но для начала определение. Целевой трафик или целевая аудитория – те пользователи, которые попав на ваш интернет ресурс, проявляют интерес не к одной странице, а к нескольким. Нецелевой трафик – случайные прохожие, которые зайдя к вам в гости, сразу стараются уйти, поскольку не нашли интересной информации. Логично задать вопрос, а какая информация будет интересной для пользователя?

Давайте определим ряд правил. Все люди разные, правило: «на вкус и цвет товарища нет», по-прежнему действует.

Существуют стереотипные темы: религия, бизнес, политика, мистика и так далее. Пожалуй, каждый человек на планете хоть раз, да обсуждал эти темы. При общении с остальными, на уровне подсознания, мы всегда видим личность собеседника, а не его статус или уровень интеллекта. Если взять даже самого некрасивого человека на планете, и показать его всему миру, у него появится, как минимум один друг, согласитесь.

 Учитывая все вышесказанное, можно уверенно сказать, любая ваша статья личного характера найдет своих фанатов, главное, чтобы эта статья не была набором слов, а носила смысловой характер.

Самым распространенным инструментом анализа трафика на сайте является счетчик посещений. С его помощью можно определить ряд факторов:

Поисковые запросы, по которым попадают пользователи на сайт с поисковых систем. Часто эти запросы могут не соответствовать тем, под которые вы оптимизировали сайт.

Длительность пребывания посетителя на сайте. Чем больше на вашем сайте задержатся, тем больше вероятность, что они выполнят вам нужное действие (покупка товара, клик по рекламе и так далее).

Количество просмотров той или иной страницы. Тут вы имеете возможность определить, какой стиль заголовка больше заинтересовал пользователя. Для примера можно сделать такой эксперимент: напишите три статьи с заголовками различного смысла – любовь, деньги и SEO. По статистике, вы сможете определить, какое название привлекло больше всего внимания.