Закрыть

Кажется, что в интернете есть всё, но даже здесь встречаются ограничения. Наиболее популярное из них - это плохие ключевые слова, которые являются «табу» для поисковых систем. Для того, чтобы контекстная реклама была эффективна, специалистам приходиться идти на всяческие уловки, но и они не дают гарантий эффективного продвижения по таким сложным ключевым словам.

Плохие ключевые слова - это определённые словосочетания или поисковые фразы, которые считаются аморальными. Например, «оружие», «взрывчатка», «наркотики», которые так пытаются скрыть поисковые системы. Здесь арсенал оптимизационных мероприятий ограничен очень узким спектром.

Но даже такие слова могут продвигаться в поисковой системе. Естественно, что это будет сложнее, ввиду ограничительных мероприятий. Например, сайты, которые ориентированы на плохие поисковые слова, не могут вести рекламные компании в Google AdWords, Yandex Direct и прочее.

Даже биржи ссылок создают барьер для таких ресурсов. Именитый сервис «Sape» также ведёт борьбу с такими сайтами. Единственным верным выходом, который поможет продвинуть плохие ключевые слова, является ручной подбор доноров.

Для этого оптимизатор осуществляет поиск площадок, которые согласятся разместить на своих страницах ссылки с анкором, который будет содержать плохие ключевые слова. Очень низкий процент владельцев площадок соглашается на такие меры. И дело не в том, что оптимизатор предлагает маленькую сумму, а в санкциях, которые накладывают поисковые системы.

Существование сайтов, которые содержат аморальное содержимое, не запрещено в поисковой системе. Поэтому пользователь сможет с легкостью отыскать даже такого рода информацию.

Если заказать продвижение такого сайта у профессионала, то можно ожидать гораздо лучший эффект. Существует много оптимизаторов, которые занимаются продвижением плохих ключевых слов. Они имеют наработанные схемы и списки площадок для публикации ссылок.

Высокая конкуренция привлекает всё большее количество оптимизаторов. Пользователи заинтересованы в такой информации и не моральность тому вина.

Таким образом, плохие ключевые слова, подбираются для сайтов, которые располагают аморальной информацией, для их продвижения оптимизатору придётся задействовать большие объемы финансирования и нелегальные методы SEO.