Закрыть

Новые положения в правилах использования сервисов Google позволяют компании сканировать всю переписку в Gmail и прочие файлы пользователей. Кроме того, внесены поправки, разрешающие Google хранить, модифицировать и распространять пользовательский контент. Эти правила касаются любой информации, передаваемой через сервисы интернет-гиганта, а не только данных, размещенных на его серверах.

Новые правила конфиденциальности никак не повлияют на автоматическое управление контекстной рекламой, однако корпорация Google получает больше правовых позможностей контроля за проведением рекламных кампаний и более точного таргетирования объявлений.

Теперь, помимо традиционных возможностей автоматического управления рекламой:

  • определения оптимального времени показа объявлений
  • автоматического назначения ставок и позиций по ключевым словам
  • оптимизации бюджета

корпорация Google позволяет привлечь на сайт только действительно заинтересованных пользователей, которые хотя бы раз упоминали о рекламируемых услугах или интересовались ими. Это позволит показывать более интересную пользователям рекламу даже в интервейсе почты.

Новый абзац правил гласит, что автоматический анализ почты и другого контента ведется для обеспечения персонализации результатов поиска и объявлений, а также улучшения защиты от вредоносных ссылок и спама. Теперь в правилах четко говорится, что полученные данные могут передаваться и публиковаться, а на их основе создаваться производные данные.

Новая версия пользовательского соглашения вступила в силу 14 апреля. Представитель Google сообщил агентству Reuters, что изменения произошли с целью сделать правила оказания услуг более понятными. На этот шаг компания пошла в ответ на постоянную критику со стороны общественности и правозащитников за слишком вольную трактовку понятий приватности и конфиденциальности частной переписки.

В сентябре 2013 года против Google был подан судебный иск, в котором компанию обвиняли в незаконной прослушке и нарушении законов об охране частной жизни. В Google заявили, что сканирование пользовательской переписки необходимо для правильного функционирования почтового сервиса. С похожим судебным иском столкнулся сервис Instagram, изменивший свои правила использования в декабре 2012 года. Негодование пользователей вызвали пункты, разрешающие компании публиковать загруженные на сервис снимки на сторонних ресурсах без выплаты авторских отчислений пользователям.