Закрыть

Из статьи вы узнаете:

1. К какому виду темперамента относится ваш клиент?

2. Какие цели он преследует, когда ищет компанию, с которой он будет работать?

3. Что важно для клиента в первую очередь?

4. Говорят человеку ничего не надо, пока ему не предложат это. Что и как предложить клиенту?

К примеру, нужен человеку vps сервер. Рассмотрим, как он будет подбирать его, в зависимости от типа покупательской личности. Каждый человек, покупая что-либо, задает себе вопрос: «Чем будет полезен для меня этот продукт? В то же время, каждый покупатель по своему воспринимает весь окружающий мир и смотрит на покупку через свои «розовые очки». Как убедить миллионы потенциальных клиентов купить наш товар?

За огромную историю торговли были сформированы некие типы личности. Все они строятся на основе темперамента, безусловно, это грубое обобщение, но для понимания покупателя такой основы будет достаточно. Главная задача, найти подход к клиенту, и тогда у него будет ощущение, что он обслуживает сам себя.

Итак, рассмотрим 4 типа темперамента:

1. Методичный

2. Спонтанный

3. Гуманистический

4. Конкурирующий

Теперь по порядку рассмотрим каждый подробнее:

Методичному нужна точность - клиенты с таким видом темперамента предпочитают, чтобы все было хорошо подготовлено и организовано. Они высоко ценят достоверные сведения, факты, большие объемы подробной информации. Любят: конструктивно обсуждать, совершенствовать, углубляться в детали. Им свойственно сравнивать все с выбранным идеалом.

Спонтанному типу важно получить желаемое. Эти люди находятся в постоянном движении, они открыты для общения, не успокоятся пока не достигнут желаемого. Любят индивидуальный подход, но при этом быстро принимают решения.

Гуманистическому нужно мнение окружающих. Им зачастую нелегко даются серьезные решения. Главное для них это одобрение общества, личная свобода. Прежде чем совершить какое либо действие, они множество раз спросят совет у окружающих.

Конкурирующему типу важен результат. Эти люди всегда ценят профессиональный подход. Представители этого типа любознательны, так как любят во всем чувствовать свой контроль и влияние. Они умеют интенсивно работать, и всегда отстаивают свою точку зрения.

Тщательно изучив все четыре вида темперамента, вы сможете адаптировать свой сайт так, чтобы он удовлетворял потребности всех потенциальных клиентов. Однако не стоит упускать из внимания, что это всего лишь обобщение. Люди удивительно сложные существа, чтобы разбивать их на четыре группы, но в качестве основы для начальной картины темпераментов, как мне кажется, этого достаточно.

Эти знания помогут вам правильно организовать процесс продаж на сайте: правильно разместить приоритетную информацию, создать действующий призыв к действию, организовать приемлемы сервис. Теперь вам нужно понять, какие из рассмотренных темпераментов походят к портрету вашего покупателя.

Статья написана на основе данных с книги:

Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results

Автор: Брайан и Джеффри Айзенберг