Закрыть

Если бы Макиавелли занимался интернет-маркетингом, то его знаменитая фраза звучала несколько иначе – цель определяет средства. Во многом такое определение является более гибким  и актуальным в сегодняшних реалиях бурно развивающегося рынка.

Обратимся к другому мыслителю – Филиппу Котлеру. По его определению, маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Сегодня такое определение может показаться довольно «мягким» (маркетинг ради маркетинга, как процесса), особенно если делать поправку на условия в нашей стране.

Ведем к тому, что основной целью бизнеса является достижение конкретного и вполне осязаемого, выраженного в денежных единицах, результата и  в кратчайшие сроки. Четко и прагматично. А главное действенно и востребовано, ведь сегодня найдется немного желающих вкладывать средства в проекты, если конечный результат требует долгих ожиданий. Итак, настраиваемся на короткие передачи.

Если перенести данную концепцию на сферу интернет-маркетинга, пропорции остаются справедливыми, и цель здесь как раз определяет средства. Создание сайта в данном случае будет являться средством в достижении цели. В качестве примера приведу один из последних сайтов, который был разработан интернет-маркетинговым агентством «Vortex».

Этот сайт не просто сайт визитка, а полноценный интернет-каталог, в котором представлены товары фирмы "Ландшафтне освiтлення". По названию понятно, что в магазине реализуется ландшафтное, уличное и наружное освещение. Казалось бы, для такого проекта можно разработать грандиозный сайт с подсветкой во всех уголках, мол, оправдывая их фирменную специфику, но нет. Напротив – сдержанные хоть и незаурядные формы, утонченная лаконичность, простор и функциональность.

Здесь все элементы находятся на своих местах, способствую достижению маркетинговых целей фирмы-заказчика. Меню, как и полагается, представлено в двух отдельных плоскостях: рабочее и административное. На своих местах описания товаров, их характеристики и цены. Ну и, конечно же, есть возможность добавить все выбранное в корзину. Удобно, действенно, практично – это о сайте фирмы "Ландшафтне освiтлення".

В заключении можно сказать, что подобная выдержанность не является чем-то новым, скорее она тяготеет к европейскому стилю в дизайне и сайтостроению, «соперничающему» с «рунетовским». Словом, творим в тренде.