Закрыть

Все больше и больше людей переходят на сторону онлайн покупок через интернет. Зачастую действует такая схема: покупатель идет в магазин, выбирает товар, а затем анализирует цены в интернете, выбирая самые приемлемые. И тот интернет магазин, который угодил всем его запросам (доставка, оплата, цена) получает нового покупателя.

Но как же сделать так, чтобы потенциальный покупатель, остановился именно на вашем онлайн магазине. Даже имея цены на порядок ниже, чем у конкурентов, вы можете удивляться, почему так много людей заходят в Корзину, но не оформляют покупку. Улучшив страницу корзины, вы можете повысить коэффициент конверсии от 3% и выше. Не стоит забывать и про отслеживание звонков с сайта.

1. Проанализируйте, сколько шагов включает себя процесс оформления покупки.

Не каждый пользователь согласен потратить 10-15 минут, чтобы купить наушники для телефона. Просмотрите поля, которые указаны со звездочкой и сократите их.

 

 

 

2. На каждую страницу оформления заказа нужно добавить этап, на котором находится пользователь.

Для него неважно, сколько будет этапов, намного важнее, чтобы он знал, на какой стадии сейчас находится.

 

 

 

3. Находящийся в корзине товар должен иметь ссылку. То есть, если пользователь приобрел несколько видов товара, он должен иметь возможность убедиться - то ли именно он приобрел. Если же ему придется возвращаться обратно в каталог, чтобы проверить какой «зум» у выбранного фотоаппарата, очень малая вероятность, что он вернется к покупке.

 

 

 

4. На странице корзины показывайте изображения выбранных товаров. Пользователь должен видеть, что он покупает, ведь пока он еще находится на стадии оформления покупки, значит в любой момент может сказать «Нет»!

 

 

 

5. Очень удобно, когда стоимость доставки просчитывается на странице корзины, чтобы покупатель сразу понимал стоимость полных затрат.

 

 

 

 

6. Указывайте о наличии товара на странице с его описанием. Если же данного товара нет на складе, но он ожидается, укажите через какой период времени покупатель может получить заказ.

 

 

 

7. Помогайте покупателю при оформлении покупки, размещая навигационные кнопки – продолжить, следующий шаг.

 

 

 

 

8. Правильно располагайте кнопки – если у кнопки «Оформить заказ» и «Убрать из корзины» похоже по стилистике и выделены одинаково, это может повлечь необратимые последствия.

 

 

 

9. Дайте возможность пользователю регулировать свои покупки.

Пользователь должен иметь возможность в корзине поменять свойства твоара - цвет, размер, количество.

 

 

 

10. Не обвиняйте пользователя, возьмите вину на себя.

Если при оформлении покупки, пользователь ввел неверные данные, то преподнесите это так, чтобы клиент не поувстсвовал себя неуютно,

 

 

 

11. Дайте клиенту альтернативу.

Предусмтортие возможность сделать заказ по телефону, поэтому разместите телефон на видном месте.

 

 

 

12. Обеспечьте удобсто новичкам.

Покупатель, который первый раз зашел на ваш сайт, должен с легкостью понимать, как оформить покупку. Если же он останется довольным, то неоднократно будет возвращаться в ваш интернет-магазин. Постарайтесь сделать так, чтобы не было никаких лишних припятствий. Допустим, обязательная регистрация для покупки. Не пугайте многоэтапным заполнением полей при регистрации, пока покупатель не загорелся каким-либо товаром.

 

 

13. Продумайте политику скидок

Клиенту очень нравится чувствовать, что, покупая у вас, он зарабатывает, то есть при постоянных покупках, он будет получать товар дешевле, чем у других. Поэтому для постоянных клиентов, создавайте тщательно продуманную программу скидок.

 

 

14. Сохраняйте текущее стостояние корзины.

Покупатели часто покидают сайт, оставив все товары в корзине. Когда пользователь решил закрыть ваш сайт, предложите ему сохранить состояние корзины, чтобы потом прислать емк на почту уведомление, что в корзине еще остались товары.

 

 

Эти советы помогут уменьшить количество уходов с вашего сайта со страницы корзины. Конечно, для каждой сферы деятельности есть свои особенности, поэтому подберите оптимальные изменения и продавайте больше!