Закрыть

Отзывы — очень важный элемент продающего сайта. Они играют далеко не последнюю роль в формировании репутации, положительно влияют на посещаемость сайта, повышают конверсию. Однако, в использовании отзывов есть определенные нюансы, которые необходимо учитывать. 

Популярный магазин электронной техники, который продвигает такой трендовый товар как смартфоны от Apple, например http://comfy.ua/telephone-smartfon/smartfon-Apple.html. Исходя из современных реалий, должен иметь страницу отзывов. Отзывы в этом случае — триггеры доверия, которые играют немаловажную роль при принятии решения клиентом. Все чаще просто наличия отзывов недостаточно, они должны выглядеть реалистично и к месту. 

 

Каждый отзыв — отдельная история

 

Использование банальных фраз, типа  «этот товар/услуга мне очень нравятся и т.д.» — не вариант. Все любят реальные истории, жизненные ситуации.  Например, у человека случилась какая-то беда и ваш товар/или услуга его выручили. Дело в том, что мозг человека постоянно отфильтровывает информацию, обращая внимание только на те данные, которые его заинтересовали. Истории как раз подпадают под этот критерий, они «цепляют» внимание.

 

Используйте фотографии — сделайте отзывы яркими

 

Так уж устроен человек: все яркое и красочное привлекает его в первую очередь. Отзывы — не исключение. Одной интересной истории мало, нужна еще фотография. По официальным данным, наличие фотографии с отзывом повышает уровень конверсии на 33 %. Причем, фото не всегда может точно подходить к отзыву по смыслу. 

 

В декабре 2008 года центром Медицинских исследований имени Джонса Хопкинса было проведено исследование, результаты которого показали, что наличие фотографии немаловажно для восприятия информации. Например, при виде фотографии лица, повышается уровень эмпатии к человеку, даже которого мы не знаем.

 

Чтобы обеспечить доверие клиентов к отзыву, разместите рядом с  ним фотографию автора этого высказывания.

 

Рецепт создания продающих отзывов

 

Отзывы знаменитостей всегда имеют значение. Не меньше на нас влияют и отзывы близких людей и знакомых. Потому что эти люди имеют определенный авторитет, их мнение важно для нас. Не даром, кнопка «3-м вашим друзьям это понравилось» имеет огромное влияние. Однако есть еще один очень важный момент. Каждый из нас хочет выглядеть лучше, быть умнее, красивее, сильнее. Мы стремимся к определенному идеалу. Отзывы должны мотивировать, побуждать приблизиться к этому идеалу по максимуму. 

На самом деле, все просто. Шаг первый — всех пользователей разбейте на группы. Затем, для каждой группы продумайте образ идеального клиента. Далее необходимо просто подбирать отзывы, которые соответствуют этому образу. 

 

Выводы

 

Какими должны быть отзывы на сайте? Небанальными и нескучными, но в тоже время без чрезмерной лести. Огромное количество комплиментов  вызывает негативную реакцию у пользователей. Поэтому лучше всего подбирайте мини-истории конкретных людей, с их опытом и положительными рекомендациями. И, конечно же, не забывайте о фотографии, ведь отзыв должен не просто привлекать внимание, его основная задача — вызвать доверие у клиентов.