Закрыть

Сервис под названием «Почтовый офис» предложил Яндекс тем, кто пользуется почтовыми рассылками, как инструментом рекламы. Особенно это будет интересно интенет-магазинам для оценки эффективности массовых рассылок.
Сервис дает полный обзор о поведении пользователей, которые читают письма – как читают, какие письма не читают, что открывают и сразу удаляют, а что привлекает их внимание, в какое время письма прочитываются лучше.
Сервис дает информацию о социально-демографических показателях читателей писем. Технология Крипта обезличивает данные, но при этом картина получателей писем становится более полной.

Такие возможности сервиса указывают на его необходимость использования в аналитике маркетинга по следующим параметрам:
- количество писем, которые ушли в Спам или удалены;
- время на чтение писем и как много текста из письма прочитано;
- социально-демографический срез аудитории.

Разработчиками продуман и такой нюанс, как экспорт статистики данных по рассылкам в другую систему.

Так, завершив создание сайта компании, его владельцу становится доступен еще одни инструмент продвижения от Яндекса. Почтовый сервис доступен сразу, как только пользователь подтвердит владение доменом, указав при этом адрес на странице.

Учитывая нарастающуюю популярность e-mail маркетинга, ввиду его эффективности и возможности ведения гибкой работы с аудиторией, «почтовый офисс» станет новой опорой для компаний ведущих борьбу за каждого клиента. Важно и то, что предоставляются широчайшие возможности по исследованию поведения аудитории, реакции на рассылку, умелый специалист оценит эти возможности и непременно использует их в полной мере. Таким образом повышается общее, усредненное качество работы с клиентами на рынке.