Закрыть

Готовится к запуску глобальное обновление дизайна внешнего вида аккаунтов, сообщают представители Google AdWords.

Через пару недель будет представлена кардинально переработанная версия AdWords. Изменения коснуться всего интерфейса. Начнем с оформления, которое станет более оригинальным, переход между основными разделами — проще, список пользователей, которые вошли в аккаунт в одно время на AdWords, можно будет просматривать еще быстрее.

То, что раньше было вкладками — «Настройки аккаунта», «Помощь», «Оплата» —  теперь будет выпадать из меню, расположенного под обозначением шестеренки.

Немного по-другому выглядит расположение на странице графики и сводные статистические таблицы, которые тоже в новом дизайне. Элементы интерфейса для удобства восприятия распределили с немного большим «воздухом» и добавили мягкости в цветовом решении.

Сотрудники Google AdWords позаботились о том, чтобы пользователям было удобней и быстрее искать необходимые элементы при прокручивании страницы аккаунта. Сами же представители сервиса контекстной рекламы прокомментировали свое обновление следующим образом: "Пользователям конечно не доставляет большой радости бесконечно прокручивать страницу для того чтобы найти нужный элемент, после обновления интерфейса, навигация значительно упростит скорость и удобство работы, а также нахождение нужных элементов".

В случае если аккаунтом управляет несколько человек, то в любой момент времени можно просматривать кто и когда выполнял в него вход. Это так удобно в тех случаях, когда в аккаунт просто добавлено несколько пользователей без возможности управления.

Информация об обновлении внешнего вида AdWords уже давно бороздит пространство интернета. И сперва речь шла о том, что обновление произойдет в связи с переходом на расширенные кампании. Если вы только начинающий пользователь AdWords или маркетолог и ищете где можно заказать контекстную рекламу, то вам поможет компания Digital Stream, в которой работают только лучшие сертифицированные сотрудники AdWords.

На данный момент предлагается перевести всех пользователей на преобразованный вариант AdWords.