Закрыть

В ежедневной программе Нового Канала «Підйом», которая вышла 25 октября 2013 года, обратили внимание на современную ситуацию с проблемой приобретения покупателями товаров и услуг. В сюжете всесторонне освещался вопрос иллюзии «свободного выбора» и влияние на современных потребилей маркетинга и интернет-маркетинга в частности.

«Человек рождается - его выбор предопределяют его родители, человек учится в школе - выбор предопределяют в школе, а когда он становится взрослым, выбор предопределяют маркетологи», - утверждает Александр Власов. Существует ряд инструментов, с помощью которых современные акулы маркетинга управляют сознанием покупателей.

В приведенном ниже отрывке руководитель компании Vortex дает экспертный комментарий по поводу реального воздействия маркетинга и рекламы на потребителей в жизни и Интернете: