Закрыть

Сейчас, по мнению многих, на Украине можно наблюдать всплеск интереса со стороны различных компаний-рекламодателей к теме интернет-маркетинга. Сразу возникает вопрос: чем можно объяснить этот процесс, и самое главное, как долго он продлится и во что трансформируется?

По-моему мнению, говорить непосредственно о “всплеске” интереса к теме Интернет-маркетинга сегодня, конечно же нельзя. Общая негативная ситуация в экономике Украины накладывает отпечаток на все сферы деятельности, и Интернет-маркетинг тому не исключение. Однако, другой стороной медали является изменение в поведении потенциальных клиентов, которые готовы слушать альтернативные предложения. Поиск новых эффективных и относительно недорогих способов продвижения на рынке своего товара/бренда/услуги со стороны потенциальных клиентов проявляется в рассмотрении ими всех предложений и активное их обсуждение. На сегодняшний день на рынке работают много интернет-маркетинговых агентств, такие как Сео-Студия, Нетпик, SeoProfy, Авеб и другие компании.

Такая ситуация позволяет донести до клиентов все тонкости Интернета как явления и всех возможностей использования его в качестве инструмента в общей концепции маркетинговой стратегии компании. Данная ситуация обусловлена сокращением бюджета компании, усложнением процесса борьбы за клиентов, повышением уровня конкуренции на рынке, поскольку многие компании с целью привлечения клиентов предпринимают различные меры как то снижение цен, проведения акций, улучшением сервиса и т.д.

Что касается продолжительности такой тенденции, то я думаю, мировой кризис в данном случае сыграл в большей степени на руку компаниям, осуществляющим свою деятельность в сети Интернет. Такая ситуация на рынке дала нам возможность донести до клиентов такой эффективный инструмент, который в современных условиях игнорировать просто преступно, как всемирная сеть Интернет. Возможность донести до клиентов всю необходимую информацию позволяет надеяться на то, что в обозримом будущем при составлении бюджета на осуществление маркетинговой стратегии компании будет изначально закладываться значительная доля на проведение соответствующих мероприятий в сети Интернет.