Закрыть

Для оценки аудитории можно также использовать автоматизированные сервисы мониторинга и анализа социальных медиа, которые получают данные напрямую от площадок.

Мониторинг социальных медиа и имитацию деятельности настоящего пользователя будет новая разработка Интернет-бот от Google.

Программа должна будет изучать стиль постов на Facebook, Twitter, понять характерные черты почерка самого пользователя, а потом уже предлагать информацию, которую можно будет размещать в ленте новостей, публикациях, подстраиваясь под манеру изложения посетителя. Такой сервис будет полезен ресурсам, которые предоставляют социальные сервисы, продают ПО и товары, например, www.gameray.ru/counter_strike_global_offensive. В целом краулеры - поисковые роботы - являются хорошим подспорьем для независимого мониторинга социальных медиа.

Что удобно для пользователя, так это то, что бот сам делает анализ информации и создает ответы «в стиле» конкретного человека на какие-либо посты, далее фиксируются возможные варианты ответов и «автор», как бы меняет настройки исходя из этих вариантов.

Один ньюанс, для того чтобы воспользоваться таким инструментом, пользователь должен будет предоставить Google полную информацию к аккаунту и своим личным данным и переписке в соцсетях.

Действительно, сложно переоценить роль мониторинга и аналитики в социальных медиа. Кто владеет информацией — тот владеет миром. Это важнейшие этапы для успешного развития бизнеса, качественной работі ресурсов в соцсетях и эффективного продвижения в интернет.