Закрыть

Хотя хештеги впервые начали применять для создания и поиска каналов или сетей в Twitter, а затем в Instagram, другие сервисы и сети в стороне не остались. Сегодня все чаще можно увидеть символ "#" даже там, где он, казалось бы, не выполняет своего предназначения. Так сравнительно недавно, Facebook тоже стал поддерживать хештеги. Как и для чего здесь их целесообразно применять? Вот только некоторые возможности.

Поиск. Хештэги - удобный инструмент для поиска. Добавление таким способом в пост своих ключевых слов в будущем значительно улучшает поиск. Хештеги могут быть полезны при поиске похожих статусов как через поисковую строчку, так и щелчком непосредственно по ним. Например, если вам необходимо найти детские автокресла Kiddy, то стоит сразу же определить, что лучше продвигать — к примеру автокресло кидди — и превратить это в нужный хэштег.

Сортировка контента. Facebook позволяет использовать хештеги в новом качестве — для сортировки вашего контента, прикрепив их к любому посту: надписям к фото, новостям, которыми вы поделитесь или создадите. После этого все обновления ленты, имеющие упоминание этих событий, могут быть сгруппированы и искать их будет гораздо проще.

Упоминания. Очень востребованной и полезной является функция упоминать посты и людей, используя хештеги. Это делает посты объемными и содержательными и помогает искать похожую информацию в Facebook.

Бренды и реклама. Растет популярность и польза от использования тегов для продвижения брендов и их продукцию. При этом без малейших дополнительных усилий удается объединить компании по продвижению в Facebook и Twitter.

Перекрестная рассылка через Facebook и Twitter. В ленте новостей на Facebook хештеги стали появляться задолго до того, как он начал их поддерживать. Это происходило, когда пользователь отправлял свой пост с аккаунта Twitter, связанного с Facebook. Тот, кто объединит свои аккаунты сейчас, наверняка заметит, что все его предыдущие посты с хештегами, ранее не поддерживаемыми, будут обновлены и активированы.