Закрыть

В скором времени появится новый рекламный формат +Post от Google, тестирование которого происходит на данный момент.

Суть сервиса в том, что любой контент от бренда, находящийся в доступе на страницах Google+, можно перевести в формат дисплейной рекламы.

Подобным видом паблисити может быть любое фото или видео, которое сразу же попадает на страницы сайтов, а их более 2 млн., входящих в сеть Google Display Network.

Такая новация дает возможность торговым маркам начать обсуждение продукта прямо под объявлением. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями, задавать вопросы, делать комментарии, оставлять посты. Это нововведение также позволит не только делиться постами и оставлять комментарии под рекламным объявлением, но и даст возможность всем заинтересовавшимся подтвердить участие во встрече Hangout и писать там разнообразные вопросы, но самое главное тут же в режиме online видеть ответы на эти вопросы. Это могут быть бренды любой продукции.

По заявлениям поисковой системы Google, пользователи просматривают такой формат объявления в несколько раз чаще, чем любую другую мультимедийную рекламу во всемирной паутине. Такие данные были получены благодаря уже начавшемуся тестированию этой вида рекламных объявлений. В тестировании нового формата +Post приняли участие серьезные мировые бренды: Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK. И по первым впечатлениям частота просмотров такой рекламы в среднем на 50% больше, чем в принятых режимах. Если по результатам этих тесторований указанные бренды дадут положительную оценку то этот вид рекламы выйдет для широкой публики.