Закрыть

Анализ сайта — это комплексная оценка, позволяющая получить данные о его качестве. Услуга включает три основных компонента: организационный анализ, технический аудит (позволяет оценить удобство использования, дизайн, надежность работы программного обеспечения) и анализ позиций в поисковых системах.

Наиболее значимыми и актуальными задачами сайта являются следующие: 

  • увеличение числа клиентов и, соответственно, рост прибыли компании;
  • создание имиджа компании;
  • удержание существующих клиентов;
  • формирование единого информационного ресурса;
  • обратная связь с пользователями.

Чтобы достичь этих целей, необходимо быть в системах поиска на первых позициях. Это не так уж и просто, но вполне возможно. Поэтому стоит над этим работать. Анализ существующего сайта выявит причины непопулярности компании в среде интернет, укажет на ошибки, поможет их исправить и не допускать в будущем. Данный процесс состоит из нескольких этапов.

Организационная оценка

Представляет собой оценку общих характеристик. Анализируются:

  • тип и структура;
  • целевая аудитория;
  • контент;
  • качество и актуальность информации, частота ее обновления;
  • качество переводов при наличии версии(й) на иностранных языках.

Технический анализ

Оценивается корректное отображение сайта в различных режимах и браузерах, быстрота его загрузки, удобство навигации и структуры, простота поиска информации и корректная работа интерактивных элементов. Исследуются:

  • дизайн;
  • технологии;
  • интерактивность (взаимодействие с пользователем);
  • usability ;
  • скорость загрузки и работы.

Анализ позиций в поисковых системах

Оценивается положение в поисковых системах (место в SERP по ключевым словам (словосочетаниям), заданным клиентом или полученным в результате оценки контента). Помимо этого, анализируются запросы, которые позволяют быть в первой 20-ке поисковой выдачи. Более детально описано тут

По итогам оказания услуги заказчик может получить ответы на ряд вопросов:

  • Почему мало посетителей?
  • Почему при большом количестве посетителей количество клиентов не увеличивается?
  • Почему посетители сайта задают вопросы, ответы на которые есть в информационном разделе?
  • Какими путями посетители «перемещаются» по сайту?
  • Как от существующего сайта получить максимальную пользу?