Закрыть

Большинству пользователей сети, которые разбираются в вопросах раскрутки интернет-ресурсов хорошо известно, что основное, с чем нужно определиться его владельцу – это ключевые слова. Отталкиваясь от ключевых слов или выражений, в дальнейшем можно будет провести комплексную оптимизацию сайта. Это позволит сделать так, чтобы он привлекал не только пользователей сети, но был также интересен и для различных поисковых систем.

Сам процесс, как уже было сказано ранее, очень важен, следовательно, в каждом конкретном случае будут существовать свои решения. Если необходимо, тогда лучше потратить больше времени для поиска ключевых слов, чем потом не получить того эффекта, на который рассчитывали владельцы интернет-ресурса. К каждому сайту или проекту нужно подходить индивидуально, в большинстве случаях не существует каких-то общих решений, которые сработают на сто процентов. Также нужно принимать во внимание и то, что большая часть рейтингов напрямую зависит от поисковых систем, особенности и работа которых стоит учитывать. Иначе о существовании сайта просто-напросто никто не сможет узнать.

Для того чтобы выбрать оптимальные ключевые слова для конкретного интернет-ресурса нужно точно знать, что собой представляет сайт, решение каких задач перед ним ставится, а также на какой аудиторию он сориентирован в первую очередь. Нужно составить небольшой список тех слов, которые в краткой форме описывают сайт, из которых становится ясно для чего он предназначен и что он может делать. 

Рассмотрим это на примере одного из веб ресурсов. Интернет магазин, распространяющий гаджеты, такие как смартфоны, мобильные телефоны, тв, аудио технику и прочее. Например для модели Samsung Galaxy S6 необходимо подобрать ключевые слова и фразы для продвижения. Среди них могут быть и среднечастотные — Samsung Galaxy S6 купить Украина, и высоко частотные — купить Galaxy S6. В этом случае привязка идет к модели телефона, с добавлением слов которые уточняют запрос, подбирается целевая аудитория. 

Чтобы более точно подобрать ключевые слова администратору ресурса необходимо очень точно определится с ответами на следующие вопросы:

• о чём сайт?

• какие слова соответствуют заявленной теме и могут кратко описывать сайт?

• какие слова можно использовать в виде ключевых, чтобы найти сайт по заданной теме?

Нужно также помнить, что ключевые слова желательно подбирать для каждой страницы сайта. После выбора слов и выражений, которые описывают сайт, нужно точно определиться, какие из них будут ключевыми. Нужно отсеять неподходящие и оставить те, которые оптимальны для конкретного сайта. Также стоит помнить, что ключевые слова должны быть качественные, не нужно гнаться за большим количеством ключевиков.

На следующем этапе выбора для сайта ключевых слов нужно будет узнать статистику по запросам пользователей в поисковых системах. Какие запросы пользуются наибольшей популярностью по заявленной теме. Если работа проделана качественно, тогда в составленном списке, с большей долей вероятности, будут популярные и малозапрашиваемые слова. Именно их и стоит исключить из списка потенциальных ключевых слов для интернет-ресурса. Остальные слова или выражения можно использовать в роли ключевых. Стоит также помнить, что ключевые слова должны появляться и в заголовках различного уровня.