Закрыть

Ресурсы в Интернете представлены четырьмя основными типами контента: текст, аудио, видео, изображение. Типы контента имеют различные виды: статья, новость, интервью, опрос, фотогалерея, авторская колонка и т.д.  

В статье в основном используется яркий заголовок, который призывает прочитать статью. После заголовка используют часто подзаголовок, в котором кратко описывается содержание статьи, или используется цитата, высказывание известных людей. После подзаголовка помещают фотографию или картинку, которая наглядно передает смысл статьи. После всего этого идет основной текст. Можно поместить и видео, которое будет отображать смысл статьи, в полной мере раскрывать и дополнять ее содержание. 

При размещении интервью важно пользователю сразу дать понять, где вопрос, а где ответ. Для этого текст выделяют разным шрифтом и начертанием. При оформлении интервью можно и поместить фотографию человека, который отвечает на вопросы, а также информацию об этом человеке, кто он. 

При опросах важно наглядно показать результаты. Тематику опроса нужно подбирать соответственно к теме на веб-странице. Вопросы должны быть четкими, не двусмысленными и не длинными. После того, как клиент ответит, стоит показать результат опроса в форме диаграммы.

Фотогалереи  всегда содержат большое количество фотографий, поэтому важно, чтобы изображения были не слишком большими и не очень долго загружались. Как правило, человек не хочет долго ждать, когда загрузятся все снимки. Надписи под фотографиями должны быть не длинными, точно должны передавать суть того, что представлено. 

Контент на странице должен максимально гармонично вписываться в дизайн сайта. Так, например пользователь перешедший на страницу бесплатного qr код генератора ждет вовсе не «богатое» графическое наполнение, а лаконичность и простоту. Таким образом, контент должен дополнять не только дизайн но и функционал сайта, направлять пользователя.

В работе всегда нужно анализировать, как реагирует аудитория на тот или иной тип контента, расположение контента. При анализе создается тепловая карта страницы сайта, на которой разными цветами помечают поведенческую активность пользователя. Проанализировав много страниц, можно сделать выводы, что пользователь начинает просмотр страницы с верхнего левого угла и передвигается в нижний правый угол. Поэтому самую важную информацию нужно размещать в активных уголках. Не можно забывать об экспериментах, пробовать размещать контент по-разному и выбирать самые оптимальные варианты. Главное при выборе контента помнить, что он должен максимально удовлетворять потребности аудитории.