Закрыть

Итак, вы создали свой сайт, зарегистрировали его в поисковых системах. Чтобы можно было получать прибыль с него, необходимо поработать над его продвижением. Работа над поисковой оптимизацией будет очень важной. Например, специальные поисковые роботы нашли ваш сайт и проиндексировали его страницы. Здесь возникнет вопрос, каким в очереди в он будет? 

Если ваш сайт попадёт в самый конец выдачи по какому либо запросу, например — сухие смеси, то даже очень упорный пользователь не сможет дойти до него. Внутренняя оптимизация сайта тоже важна, но и без внешнего оптимизирования не обойтись. Именно этот факт повлияет на выдачу вашего интернет-ресурса в поисковых системах. Здесь без ссылок, которые ведут на ваш сайт, не обойтись. Они размещаются на других ресурсах интернета. Поисковики учитывают два важных фактора: авторитетность самой ссылки и её текст. Здесь разница большая, будет ссылка с малоизвестного и молодого сайта или это будет всеми признанный ресурс. Чем авторитетнее сам источник ссылки, тем выше будут позиции данного сайта.

Перед размещением ссылок нужно знать, какие показатели авторитетности есть у вашего сайта. Авторитетность ссылки напрямую будет зависеть от авторитетности самого сайта. Есть два показателя авторитетности: ТИЦ и PageRank.

ТИЦ помогает определять авторитетность интернет-ресурса. Он характеризует сайт целиком. Здесь будут учитываться качественные характеристики ссылок, которые называются «весом» ссылки. Это определяется по специальным алгоритмам. В алгоритмах особую роль будет играть тематическая близость сайта, а также ссылающиеся на него ресурсы. Чем больше ссылок с большим «весом», тем лучше. Минимальное значение этого показателя будет равно 10, максимальные показатели неограниченны.  

PageRank тоже учитывает важность страницы не только по количеству ссылок, которые на неё ведут, но и по качеству. Он помогает определить, сколько пользователей зайдёт на ваш сайт. Если у вас нет ссылок, которые будут вести на ваш интернет-ресурс, то посещаемость будет равняться нулю.

Ссылку на свой сайт правильно размещать на тех страницах, где есть максимальные значения ТИЦ и PageRank. Допускается лишь минимальное количество внешних ссылок. Чем больше будет внешних ссылок, тем меньший их ссылочный вес.

Текст внешней ссылки имеет большое значение. Он должен быть максимально приближён к самой тематике сайта. Необходимо грамотно подобрать ключевые слова. Проделывается та же работа, что и при внутреннем ранжировании. Помните, что использование ключевых слов повышает позиции сайта в выдаче.