Закрыть

Многие владельцы бизнеса, продвигая свой ресурс, ошибочно уделяют внимание только ему, забывая продвигать свои товары или компанию с помощью сайта. Это ведет к тому, что посещаемость растет, но уровень продаж остается неизменным. Кроме того, владельцы сайтов допускают еще две ошибки: ориентируются только на поисковые системы и не выполняют дифференциацию посетителей.

Поисковики могут принести большой трафик. Это важно, если сайт зарабатывает на рекламе либо на партнерках. Но и в этом случае поискового трафика недостаточно. Нужно применять комплексный подход: телевидение, газеты, социальные сети, форумы, другие тематичные блоги, площадки по интересам. Только так достигается должный эффект. Используя разные источники рекламы, можно увеличить посещаемость и количество проданной продукции.

Но многие об этом забывают, что приводит к парадоксальному результату – трафик повышается, но продажи не растут. Ведь из органического поиска может переходить много не заинтересованных в покупке посетителей. Это случайные люди, которые сами до конца не знают, зачем именно перешли на ресурс. Они, как правило, ничего не покупают. 

Однако нельзя их называть и совершенно бесполезными для сайта. Если грамотно поработать с такими "потерянными" пользователями, можно создать из них лояльных клиентов компании. В крайнем случае, сформировать у них благоприятный имидж организации. Некоторые из таких случайных посетителей могут вернуться на сайт через месяц-два, когда им понадобится конкретный товар. Ведь они вспомнят о веб-ресурсе, который их когда-то чем-то привлек. Для этого можно использовать e-mail маркетинг. Причем, довольно много сервисов позволяют осуществлять рассылку email бесплатно, на довольно большое количество адресов.

"Потерянные" клиенты сначала станут просто покупателями, затем постоянными клиентами, после чего – лояльными. Конечно, до последней категории дойдет мало потребителей, но постоянная грамотная работа с сайтом позволит повысить продажи.

Ключевая особенность успешного продвижения – комплексный подход, без которого невозможно рассчитывать на рост объема продаж.