Закрыть

Выбор тематики будущего проекта - это основа, которой необходимо уделить максимум внимания. От нее будет в последующем зависеть процесс разработки стратегии продвижения интернет-площадки, включающий поиск подходящих источников трафика, а также последующая монетизация. Для получения успешного и приносящего прибыль сайта следует учитывать это на этапе выбора темы для интернет-проекта.

Например. Учитывая популярность бюджетных китайских авто в СНГ, можно смело создавать тематический ресурс. Так, человек который желает на китайские авто заказать комплектующие скорее всего будет искать экспертное мнение, совет. Тут то ваш ресурс и станет такому пользователю интересен. Запчасти чери, запчасти джили, запчасти на любые китайские авто, их описание, рекомендации все это дает пространство для поиска и написания хорошего качественного контента.

Итак, как собственно может повлиять тематическая направленность виртуального ресурса на его дальнейшее развитие?

 

Варианты монетизации

Всем известно, что 99% сайтов создаются во Всемирной паутине исключительно для получения прибыли (продажа товаров, рекламы, партнерские программы и прочее). Вот здесь как раз-таки избранная тематика играет одну из наиболее важных ролей.

Отдавая предпочтение популярным сферам развития интернет-проектов, веб-мастер должен быть готов к двум вариантам развития событий. С одной стороны, перед ним открываются безграничные возможности выбора эффективных инструментов монетизации, но с другой - просто огромная конкуренция, в которой выживают только сильнейшие.

Если же выбрана узкая тематическая направленность - существенно ниже количество достаточных рекламодателей, готовых использовать вашу интернет-площадку для привлечения клиентов, а также меньше возможных предложений по участию в различных партнерских программах.

 

Поиск источников трафика

Безусловно, поисковые сервисы - это основной источник трафика для большинства онлайн-ресурсов, но не единственный. В свою очередь, слишком специализированная ниша, не имеющая достаточного спроса, может существенно затруднить продвижение веб-сайта, например, в социальных сетях. Проблемой могут стать поиски релевантных ресурсов для обмена ссылками, подходящих тематических каталогов и форумов.

 

Наращивание ссылочной массы

Рано или поздно веб-мастер обязательно задумается над увеличением внешних ссылок на его проект. Если это низко конкурентная отрасль, то с поиском качественных донорских площадок, отвечающих всем необходимым требованиям, могут возникнуть серьезные проблемы ввиду их небольшого количества либо полного отсутствия. С популярными темами также не все просто - слишком высокая стоимость внешнего продвижения, включая покупку ссылок.

 

Количество трафика

Следует избегать тем, которые практически не востребованы в мировой сети, так как их раскрутка абсолютно лишена смысла из-за отсутствия целевой аудитории. А вот такие широко популярные сферы, как строительство, недвижимость, туризм и прочие имеют высокий спрос, но веб-мастеру придется прикладывать немало усилий и времени, чтобы как-то выделяться среди конкурентов.