Закрыть

Люди ищут в поисковиках совершенно разную информацию. Существует несколько видов запросов, умелое использование которых может привлечь на сайт множество посетителей или клиентов. 

Основных видов запросов пять. Наиболее интересными являются общие запросы, когда пользователи вводят в поисковую строку, к примеру, фразу "свадебные платья", не уточняя, что именно они хотят найти. Их желания могут быть совершенно разными, поскольку платья покупают, арендуют, продают, либо просто интересуются историей развития и имеющимися фасонами.

Мультимедийные запросы вводят в поисковик те пользователи, которые хотят найти музыкальные файлы, клипы, фильмы, игры или другой подобный контент. Этот вид запросов очень популярен, поскольку практически все люди ищут такие материалы. Запрос драйвер для Samsung CLX-3305 тоже можно отнести к мультимедийным запросам. 

Владельцам коммерческих сайтов будут интересны посетители, вводящие транзакционные запросы. Эти люди стремятся что-нибудь купить или скачать. Этот вид запросов наиболее конкурентный, но зато приносит максимальные доходы. Если владелец сайта сможет получить первые строчки по таким запросам, продажи ему гарантированы.

Информационные запросы вводят пользователи, ищущие информацию по разным темам. Они могут кликать по всем ресурсам на странице выдачи, пока не найдут действительно качественный проект, подробно отвечающий на их вопрос. При нахождении ответа, который удовлетворят пользователя, тот прекращает свои поиски.

Информационные запросы используют вебмастера, зарабатывающие на продаже гиперссылок и контекстной рекламе. В этом случае следует размещать на сайте качественные тексты, отвечающие на вопросы посетителей. Тексты можно разбавлять цепляющими фотографиями и полезными мультимедийными файлами. 

Пятый тип запросов – навигационные, когда человек вводит название конкретного проекта. Посетитель точно знает, что он ищет. Не стоит продвигать другие ресурсы по таким запросам, это не принесет успеха. Наиболее популярными такими запросами являются названия соцсетей и крупных компаний, например, Майкрософт.

Для привлечения посетителей на коммерческие ресурсы лучше сосредоточиться на транзакционных и информационных запросах. Транзакционные помогут людям найти нужный товар, а информационные расскажут о самом товаре. Они хоть и не принуждают человека к совершению покупки, но создают благоприятную атмосферу, вызывая доверие к компании.