Закрыть

Качественная раскрутка любого сайта — это комплексное мероприятие, которое включает в себя много различных составляющих.  Так, после создания сайта в Санкт-Петербурге, необходимо подумать о его продвижении. Не продвигать новый сайт — равносильно, как построить здание в котором будет отсутствовать вход для посетителей. Современный интернет-маркетинг предлагает множество различных инструментов для раскрутки: поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети (SMM) и другие. Но ни один из них не может похвастаться самодостаточностью. Следовательно, при продвижении ресурса необходимо использовать различные инструменты и технологии.

К примеру, если сайт молодой, то поисковое продвижение (SEO) не дает существенных и заметных результатов. А, если ресурс коммерческий, то ему жизненно необходимо, как можно быстрее начать получать прибыль. Поэтому на начальном этапе продвижения, веб-мастера применяют контекстную рекламу, которая способна генерировать конверсионный трафик сразу с момента запуска кампании.

Стоит отметить, что этот инструмент достаточно дорогой и не каждый владелец готов платить такие суммы за привлечение одного посетителя на сайт. Поэтому приходится отталкиваться от бюджетных способов продвижения. Одним из таких инструментов для раскрутки интернет-бизнеса является создание группы в социальной сети. Опытные маркетологи знают, что грамотное ведение собственной группы в Вконтакте или Facebook, может дать отличные результаты и чувствительно увеличить показатель целевого трафика на сайт. Кроме того, повышается доверие и лояльность целевой аудитории.

Обязательно нужно уточнить, что продвижение с помощью пабликов в социальных сетях имеет некоторые недостатки, о которые мы поговорим ниже.

Высокая трудоемкость

Если вы считаете, что достаточно создать сообщество в социалке и один раз наполнить его качественным контентом и трафик у вас в кармане, то вы очень ошибаетесь. Чтобы группа начала приносить положительный эффект, администратору потребуется много времени ежедневно заниматься жизнью паблика. Необходимо следить за контентом и параллельно заниматься привлечение новых пользователей.

Если времени на это нет, то можно привлечь подписчиков за деньги. Но, во-первых, такая аудитория не представляет конверсионной ценности. Во-вторых, такой метод продвижения считается черным, что может принести проблемы в дальнейшем продвижении группы. В-третьих, платное привлечение — это довольно дорогое удовольствие, которое противоречит концепции бюджетности этого маркетингового инструмента.

Тяжелое SEO паблика

Когда группа станет популярной, целевая аудитория сможет легко самостоятельно находить вас среди множества конкурентов. Но на первых порах придется попотеть, чтобы сделать вашу группу заметной в результатах поискового ранжирования внутри социальной сети. SEO в соцсетях имеет общие черты с продвижением под поисковые системы — например, все тексты должны быть уникальными, полезными, релевантными и оптимизированными. Но в то же время существуют особенности поискового продвижения в социальных сетях, основы которых вам придется изучить. В противном случае придется обратиться за помощью к профессионалам, а это не самое дешевое удовольствие.

Модерация

Если вы не будете следить за своим сообществом, то за очень короткое время оно может превратиться в рассадник флуда и спама. Вы должны разработать правила поведения в группе и следить за тем, чтобы они соблюдались. В зависимости от тематики группы и активности аудитории, это может быть достаточно хлопотным занятием. Бардак в группе приведет к тому, что ценные подписчики будут отписываться, кроме того, в особенно запущенных случаях администрация может заблокировать низкокачественное сообщество.

Предвзятое отношение аудитории

Большинство юзеров понимают, что с помощью групп просто пиарятся различные коммерческие сайты. Это ощущение может отталкивать от подписки. Если зайдя в вашу группу, человек видит, что она переполнена рекламой и различными хвалебными постами, то отношение к такому паблику будет не лучше, чем к спаму по электронной почте. Вы должны создать атмосферу полезного и интересного комьюнити.

Несмотря на некоторые негативные стороны, продвижение в социальных сетях является очень эффективны инструментом продвижения, о котором не следует забывать. К тому же у каждой стратегии раскрутки есть свои недостатки. Применяйте все доступные методы и они перекроют недостатки друг друга.