Закрыть

Разобраться во всех тонкостях продвижения сайта в Яндексе необходимо еще на этапе планирования ресурса, тогда можно довольно быстро достичь хороших результатов. Но если вы уже запустили сайт, но не знаете, как его раскручивать, не отчаивайтесь – все можно исправить. Только для этого понадобятся определенные усилия.

Успех веб-проекта в Яндексе зависит от: внутренней, внешней и пользовательской оптимизации.

Пользовательская и внутренняя оптимизация

Когда вы только начинаете выбирать доменное имя своему будущему сайту, уже начинается его раскрутка. Желательно использовать в домене главный ключевик, по которому планируете продвигать ресурс. Яндекс к такому ходу относится нормально. 

Успех оптимизации ресурса зависит от его привлекательности пользователям поисковой системы. Привлечь много посетителей помогут правильно составленные мета-теги Title (заголовок) и description (описание). Заголовок обязательно должен содержать как минимум одну ключевую фразу.

Однако простое наличие ключа в Title не гарантирует частых переходов на сайт. Заголовок обязан цеплять пользователя. Рекомендованная длина тайтла — 60 знаков. Делайте заголовки максимально броскими и емкими, чтобы люди захотели перейти к вам.

Description будет отображаться в выдаче поисковой системы. Например, при вводе блочные тепловые пункты казахстан результатом выдачи буедт тематический ресурс turbopar.kz и подобно ему оптимизированные сайты. Описание должно быть интригующим и информативным, чтобы пользователю хотелось перейти на ресурс и узнать больше. Ключи в описании будут выделены жирным шрифтом, что привлечет дополнительное внимание людей.

Статьи для сайта пишите сами либо заказывайте у копирайтеров. Сайты с не уникальным контентом быстро попадут под фильтры Яндекса. Ключевики вставляйте органично и естественно, чтобы они не выделялись из общего контекста. Не перебарщивайте с плотностью ключей, чтобы Яндекс не посчитал ваши тексты переоптимизированными. 

Еще одна важная деталь – внутренняя перелинковка. Постарайтесь удобно и гармонично связать между собой статьи своего сайта (по примеру Википедии). Перелинковка позволит раскрутить низкочастотники.

Внешняя оптимизация

Только за счет внутренней оптимизации вряд ли получится раскрутить веб-проект в Яндексе. Понадобятся внешние ссылки. Их можно получить бесплатно либо купить на биржах.

Постарайтесь попасть в трастовые каталоги ЯК и DMOZ. Это крайне сложно, но эффект будет колоссальным. Бесплатные бэклинки также можно получить на тематических форумах, сайтах и в специализированных соцсетях. 

Для покупки ссылок советуем использовать проверенные биржи: MiraLinks, RotaPost, GetGoodLinks, GoGetLinks.

Для раскрутки в Яндексе нужно внимательно отнестись к этим трем составляющим. Удачи!