Закрыть

Для успеха вашего бизнеса, крайне важен мониторинг и анализ социальных сетей. Без этого вы просто не сможете определить своё влияние на целевой рынок. Эта задача является обязательной, и она должна быть включена в вашу стратегию действий в социальных медиа. При этом не важно, в каком регионе и сфере представлена ваша компания. Оптимизация и продвижение сайта либо оптимізація та просування сайту — понятия тождественные и отображающие основную задачу, а мониторинг является очень важной составляющей статегии по продвижению.

Важнейшим объектом для мониторинга является общение, отзывы и комментарии. Вы хотите знать, что говорят о вашем бренде? Положительные ли эти отзывы или отрицательные? Довольны ли люди или разочарованы в вашем продукте (услуге)? Именно так вы сможете узнать, что вы делаете хорошо, а где нужны улучшения, и это огромное преимущество для бизнеса! Чем больше и дольше вы слушаете, тем больше вы узнаете, что выгодно и полезно вашему бренду. В социальных сетях находится просто ошеломляющий объем данных, которые вы можете контролировать, измерять и анализировать. Какие именно?
Количество просмотров, лайков, ретвитов, комментариев или любых других способов взаимодействия на любой социальной медиа-платформе
Сколько раз поделились вашим контентом и с каких именно платформ
Сколько времени проводят посетители на ваших страницах в социальных медиа или на веб-страницах
Демографические данные людей, проявивших интерес
Оценка Klout и Kred, чтобы проверить заинтересованность фолловеров, лояльных клиентов или лиц, имеющих влияние на принятие решения
Какой контент привлекает наибольшее внимание (с положительным или отрицательным результатом)
Сколько человек обратилось в службу клиентской поддержки и действительно ли они были довольны результатами
Какая платформа, демографическая группа, географическое расположение и даже время дня характеризуется наибольшим количеством просмотров, кликов или общения
Какой контент и на каких платформах наиболее активно стимулирует общение
Следующие три области анализа данных из социальных медиа имеют решающее значение для вашего успеха:

Мониторинг вашей деятельности

Он включает в себя анализ всей вашей деятельности и её результатов, уровень заинтересованности аудитории и степень её охвата, а также реакцию посетителей на ваши обновления статусов и размещение изображений и видеороликов. Так вы сможете увидеть, что работает, а что нет. Мониторинг ваших действий даст вам информацию о том, насколько окупаются время и деньги, которые вы инвестируете в социальные медиа.

Отслеживание действий конкурентов

Как вы узнаете то, к каким результатам стремиться? Три тысячи лайков – это достаточно? Пять тысяч фоловеров – это много или нет? Именно поэтому необходимо мониторить и анализировать конкурентов, и в этом нет ничего зазорного. Получив нужную информацию, вы сможете сравнивать результативность и эффективность вашей деятельности и деятельности других рыночных игроков. Допустим, у вас небольшой бизнес по продаже электронного оборудования, несколько торговых точек и онлайн-магазин, значит, изучайте конкурентов примерно такого же размера, но в то же самое время не упускайте из вида и крупные компании, которые также начинали с малых объёмов. На их примере вы можете увидеть, что делают они, а затем смоделировать собственные похожие кампании в социальных сетях.

Сбор данных по вашей отрасли

Вы можете узнать много нового о своей собственной отрасли путем мониторинга сетевого общения на тему последних трендов. Например, если компания, выпускающая товары для кемпинга и туризма, постоянно мониторит свою отрасль, то она заметит, какие продукты нравятся потребителям и на какие они жалуются. Такие данные могут помочь не только с анализом маркетинговых возможностей, но и с продажами и даже будущими производственными планами. Понимание текущих трендов делает ваш бизнес более конкурентоспособным и помогает узнаваемости вашего бренда, что крайне необходимо для достижения успеха.