Закрыть

На данный момент на просторах Рунета насчитывается свыше 100 000 интернет-магазинов, и это число возрастает в геометрической прогрессии ежедневно. Конечно же, начать торговлю в сети намного проще чем в реальной жизни. Однако, создав полноценный интернет-магазин, перед вами появляется такая проблема, как отсутствие покупателей. Если же не работать над этой проблемой, то ваш бизнес может закончиться не начавшись. В нижеизложенном тексте будут рассмотрены основные алгоритмы по привлечению

клиентской аудитории на просторы интернет-магазина.

Поисковые системы

Ежедневно тысячи человек ищут необходимый товар при помощи поисковой системы. Такие «поисковики» как Google и Яндекс имеют повышенный спрос среди интернет-пользователей, а, значит, главной задачей становится пробиться в топ поисковых запросов.

Так пользователи, которые заинтересовались светодиодными линейными светильниками Eleko будут скорее всего воспользуются такими поисковыми запросами как светодиодные светильники, светильники Eleko или светильники Eleko светодиодные. Именно по целевым запросам и стоит продвигатся в топ.

Для того чтобы народ повалил толпами на ваш ресурс, необходимо заняться проведением соответствующих мероприятий. Следует помнить, что продвижение является очень тяжелой работой, поэтому целесообразней будет обратиться к соответствующим специалистам.

Контекстная реклама

Конечно же, продвижение сайта принесет желаемый результат, но это может затянуться на несколько месяцев. А контекстная реклама принесет плоды своей деятельности в кратчайшие сроки.

Основными поставщиками данной услуги на территории РФ являются такие сервисы как «Google Adwords», «Begun», «Яндекс Директ». Следует знать, что ссылка на ваш сайт появится не в поисковом результате, а не много правее его.

Оплата за использование услуги производится в момент перехода по рекламной ссылке. Для того чтобы контекстная реклама не стала для вашего бизнеса убытком, рекомендуется обратиться в специальные сервисы.

Размещение товаров посредством торговых гигантов

Наиболее эффективным способом продвижения открывшегося интернет-магазина является размещение собственных товаров на таких торговых площадках, как «Yandex.Market» и «Торг@Mail.ru» . Принцип данных систем основан на сборе информации различных интернет-магазинов. Где потенциальный покупатель может выбрать оптимальное предложение товара. Оплата за использование сервиса аналогична — контекстная реклама.

Но все равно для повышения трафика посетителей необходимо применять несколько способов одновременно.