Закрыть

Несмотря на осложнения в реальном секторе экономики, предприниматели охотно создают торговые площадки в Интернете. Именно на этом этапе допускаются серьезные просчеты. Рассмотрим детально некоторые из них.

Просчеты в раскрутке сайта.

1. Отсутствие стратегии внедрения и маркетингового плана. Такая ошибка приводит к бесполезному расходованию средств. 

2. Просчеты в области SEO. Отсутствие прогресса в поисковых системах либо беспорядочное продвижение без особого эффекта.

3. Просчеты в сфере SMO. Ошибочная оптимизация для социальных сетей, безрезультатная работа с сообществами и группами, как следствие – интенсивность участников около нуля.

4. Просчеты в организации контекстной рекламы.

Соблюдение рекомендаций экспертов, в комплексе с применением индивидуального, продуманного подхода позволяют достигать значительного успеха как на этапе создания качественного ресурса, так и во время его продвижения.

Так отличным примером грамотного продвижения яляется интернет-магазин по продаже гаджетов (одно из наиболее конкурентных направлений), в котором грамотно настроена перелинковка между смартфонами, качественный контент вместо голых названий моделей, эффективная кампания по контекстной рекламе охватывающая большое количество запросов касающихся мобильных телефонов, отрегулированы механизмы SEO-продвижения. В таком случае, даже такой высококонкурентный запрос как LG D724 G3 S будет приводить аудиторию именно на страницу данного веб-ресурса. Высоких результатов удается избежать лишь тем, кто тщательно, скурпулезно и непрерывно вебед работу над ошибками.

Просчеты коммерческого характера.

1. Не осуществляется начальный маркетинговый анализ целевого сегмента покупательского рынка. 

2. Отсутствует общение с заказчиком, а администрация из возможных средств диалога, дает лишь телефон.

3. Непростая форма расчетов за купленный товар, недоступность осуществления оплаты с использованием электронных денег.

4. Отсутствие бренда, также считается серьезным маркетинговым просчетом.

Ошибки технического направления.

1. Экономия, сильно оказывает влияние на функциональные свойства витрины. Вкладывая несущественную сумму в заказ сайта интернет–магазина, хозяин получает стандартное решение, сделанное бесплатными программами. 

2. Структура каталога предлагаемых товаров сделана неудобно.

3. Оформление сайта оставляет желать лучшего. Несомненно, незнакомца встречают «по одежке» - данное высказывание применимо и для веб-страницы магазина. 

4. Ошибкой юзабилити является перегруженный интерфейс сайта.