Закрыть

Каждая фирма нуждается в рекламных статьях, которые размещаются либо на сайтах, либо в печатных изданиях. Если самостоятельно написать рекламные тексты достаточно сложно, так как на это нужен не только талант, но и достаточное количество времени, то можно обратиться к профессионалам. Статьи несут в себе функцию аргументированного убеждения покупателя в том, что рекламируемый продукт или услуга ему действительно нужна. В этом вопросе вам не обойтись без профессионального копирайтера, который не превратит рекламные тексты в «дешевый псевдокреатив». Ведь потребителя нужно уважать! Статьи, описывающие товары и услуги, должны донести до читателя информация о том, что они получит за потраченные деньги.

В зависимости от того, какое назначение имеет текст, к нему выставляются различные требования. Например, если вы заказываете рекламные статьи для сайта, то помимо того, что она должна быть интересной и полезной читателям, она должна содействовать цели продвижения вашего ресурса в сети интернет. Например, для ресурса profiapple.ru, который позволяет пользователю детально ознакомится со своим apple-гаджетом, размещаемые материалы должны соответствовать не только интересам пользователей (информативная составляющая) но раскрытию преимуществ самого ресурса, привлечению аудитории (PR-составляющая).

Рекламные тексты

С помощью новых текстов можно решить целый комплекс задач, в частности, сделать сайт более привлекательным для поисковых машин и интересным для людей, проинформировать гостей о новых услугах компании, повысить результативность работы сайта путем написания полноценных, всеобъемлющих статей и многое другое.

Чтобы добиться максимального результата, вам следует составить предельно точное техническое задание, на которое будет ориентироваться копирайтер. Без него даже специалисту будет сложно представить, что вы желаете получить от текста. Предполагается, что техническое задание на рекламные тексты включает в себя такие разделы, как тематика текстов, объем задания; по необходимости ключевые слова, пожелания к содержимому и некоторую другую информацию, которую, по вашему мнению, следует включить в статьи. После составления технического задания можно заказывать у нас статью. Таким образом, вы получите значительные результаты в короткие сроки.

Подготавливая рекламные статьи, специалист обязательно выяснит у заказчика основные моменты будущей публикации. Первым делом нужно разобраться в цели рекламы: то ли это привлечение внимания, визуализация образа в виде текста, распродажа или что-то еще. Далее рекламист расспросит вас, какими уникальными особенностями обладает рекламируемый продукт. При небольшом круге таких характеристик совместными усилиями вам удастся расширить его, выгодно подчеркнув отличия вашего продукта от аналогичных товаров. И, конечно, следует определить несомненную пользу от покупки рекламируемого продукта для потребителей. Чем яснее оформлена экономическая составляющая в рекламных материалах, тем лучше эффект. Ведь покупатель всегда должен видеть выгоду для себя, и, если явно ее не видно, то рекламные статьи смогут ее четко обрисовать.