Закрыть

Публикация на страницах интернет-магазина текстового и графического содержания, является ответственным и крайне важным мероприятием. Справедливо утверждение, что эффективность интернет-магазина будет напрямую зависеть от ответственного подхода в вопросе доступного посетителю содержания. Весь контент веб-сайта, включая: фото, текст, видео можно определить как контент. Рассмотрим по порядку все необходимые разделы, создаваемые в каждом интернет-магазине.

Сформированная карта товара: раздел которой является составной частью каждого интернет-магазина, пример: главная страница, каталог, системы хранения данных IBM, системы хранения данных для малого бизнеса IBM, полки расширения для СХД IBM для малого бизнеса, IBM EXP3512. Как видите клиенту приходится проходить довольно долгий путь от главной страницы до конечного продукта. 

Потому сформированная карта услуг или товара в интернет-магазине в обязательном порядке заполняется графическим содержанием. Не имеет значения – продаете ли вы компьютерную технику (фото моделей) или предоставляете строительные услуги (фото в рабочем костюме или отображение примеров работ). Чем графической информации, тем она доступнее посетителю. Ваш товар либо услуги с каждым добавленным изображения будет набирать большую популярность.

Привлекательный заголовок статьи или товара: является основным инструментом в продвижении веб-сайта, интернет-магазина в поисковых системах, к данной работе следует подойти ответственно осуществляя заполнение строк (Description, title, Keywords), оглавления не должны выглядеть следующим образом: «Мобильный телефон №1», «Мобильный телефон №2».

Текстовое описание товара: то что данное поле подлежит обязательному заполнению, наверное, не стоит и обсуждать. Текстовое описание должно иметь признаки уникальности и чем информации будет больше, тем лучше она будет воспринята. Оптимальный объем текст описания для одной единица товара состоит из 500–1000 символов.

Значение цены товара: значение стоимости товара должно соответствовать действительности (является актуальной). Позволяет сформировать доверия ваших клиентов. Если значение стоимости товара не известно по каким-то причинам, необходимо указывать приблизительную стоимость с пометкой «от».

Все рассмотренные правила заполнения карты товара можно применить и к другим разделам веб-сайта: новости, статьи, контакты и т. д.