Закрыть

Сегодня мы расскажем, с чем борется Google, а что, наоборот, поддерживает для построения более качественного поиска, который бы максимально полно удовлетворял запросы пользователей. 

 

Наиболее значимые сигналы о качестве контента 

 

Поисковые алгоритмы Гугл используют сотни различных сигналов, считываемых с веб-ресурсов. Огромное значение имеет PageRank. Этот показатель является источником ключевой информации для выяснения качества страниц сайтов. Данный алгоритм появился фактически в самом начале становления Гугла на рынке поисковых систем. До сих пор он остается главным алгоритмом, используемым поисковиком в подсчетах. 

 

Естественно, PageRank постоянно эволюционировал, однако сохранил основной принцип ранжирования страниц ресурсов. Поисковик анализирует уровень качества контента, присваивая каждой страничке сайта определенный вес. При этом также учитывается качество ссылок, ведущих на страницу. Google не собирается пока отказываться от PageRank при определении места сайта в выдаче. 

 

Отношение к обновлению контента 

 

Специалисты поисковика говорят, что свежий контент на веб-ресурсах необходим, прежде всего, пользователям. Соответственно, владелец сайта должен предлагать людям новую информацию. Частота обновления показывает поисковым роботам, что ресурс живой, а его владелец заботится о посетителях. Обновляемые ресурсы быстрее индексируются, поскольку пауки чаще их посещают. 

 

Алгоритм «Колибри» 

 

Разработанный Гуглом алгоритм «Колибри» призван более таргетированно удовлетворять запросы пользователей, которые, например, могут искать где разместить бесплатные объявления. Концепция данного алгоритма является непосредственным продолжением концепции семантического умного поиска. 

 

В этот алгоритм органично интегрированы Пингвин и Панда. Гугл не собирается уничтожать плохие сайтов, вебмастера могут и дальше создавать ГС, только в выдаче их не будет. «Колибри» служит для продвижения качественных проектов в выдаче.

 

К особенностям «Колибри» следует отнести широкую функциональность алгоритма. Он работает с голосовым поиском и мобильными ресурсами, распознает логический смысл запросов, выдавая наиболее релевантные результаты.