Закрыть

Почему вам не нужно пошаговое руководство по ведению страниц в соцсетях?

Потому что успех популярных страниц сугубо индивидуален и каждая страница, каждое сообщество разработали свою собственную стратегию. Намного важнее – понять основные принципы работы, которые приносят результат.

В любой соцсети сегодня полно мертвых страниц, которые обновлялись в лучшем случае неделю назад. Наверняка в вашей ленте можно найти одно-два таких сообщества. Зачастую, контент этих страниц сводится к размещению ссылок на услуги и анонсов распродаж компании – со временем сообщество перестает быть интересным и теряется в ленте.

А все потому, что присутствие в социальных сетях не принесло компании немедленных результатов. Или создание интересного контента требует слишком много времени. Или у компании нет ресурсов для поддержания постоянной активности. А известно что работа в интернете по продвижению в социальных сетях занимает много времени.

Вы уже дали себе обещание с понедельника регулярно «постить» на корпоративные странички? Поверьте – это бесполезно. Вы займетесь сиюминутными делами и скоро забудете про корпоративный Facebook, Twitter или Vkontakte. Или еще хуже – поручите его обновление офис-менеджеру.

Срочно положите эту страницу в закладки браузера, распечатайте текст и прикрепите его на стену или нажмите «Мне нравится» - все, что вы прочитаете дальше, поможет вам вести страницы в соцсетях намного эффективнее, интереснее и быстрее.

1. Заведите себе GPS

Определитесь с целями. Зачем вам соцсети? Что вы хотите получить? Работа в соцсетях – это не бесцельное блуждание по лесу. Только определившись с целью присутствия компании в соцсетях, вы поймете, как работать дальше.

Если вы не знаете, куда идти – вы быстро заблудитесь. Вам надоест поддерживать ненужную страницу. А брошенная «хижина» только отпугнет от вас клиентов. Ведь если вы не можете поддержать свой бизнес – вы не сможете поддержать клиента.

2. Работайте за обедом.

На самом деле вам совсем не надо тратить свой обед на социальные сети. Но вы должны уделять соцсетям свое время и делать это постоянно – так же часто, как своему обеду. И так же регулярно.

Все свои идеи, планы, заметки и интересные идеи для корпоративной страницы записывайте как можно подробнее. Каждый день вашей работы в соцсетях должен быть расписан поминутно. Потому что подробно распланированная работа в соцсетях – уже половина успеха.

План уже готов? Тогда заведите себе хорошую привычку – постоянно следовать расписанию.  Отметьте самое «горячее» время для публикации контента и не забывайте «ловить» самое активное время.

Как показала практика – украинским компаниям лучше всего размещать посты около 10 утра, после 12, и около 17 часов. Именно в это время пользователи читают ленту в соцсети.

3. Разбавляйте контент.

Поверьте – подписчики не хотят новостей компании. И даже забавных развлекательных картинок. Им нужен диалог, нужна полезная информация из вашей сферы, нужны интересные идеи и обмен мнениями.

Если вам нечего показать, кроме новостей вашей компании – меняйте работу. Если у вас нет времени на общение – ищите помощника. Подписчики страницы уже готовы к диалогу, вам остается только поддержать это желание.

Конечно, не забывайте пошутить на отвлеченные темы, пожелать подписчикам доброго утра, поделиться достижениями компании. Вы ведь гордитесь своей работой? Поделитесь этим. Попробовали новую методику работы – обсудите это на Facebook. Отпраздновали очередное достижение компании – принимайте поздравление Вконтакте.

Не загоняйте контент в жесткие рамки. Соцсети - территория в первую очередь социальная, дружеская. И вашим подписчикам должно быть комфортно на вашей странице – как в кругу друзей.

4. Запрячьте кнут – достаньте пряник, а лучше печеньки.

Забудьте про жесткую модерацию. Удаляйте спам, ненормативную лексику, оскорбления.  Но позвольте себе расслабиться.

Поддерживайте тренды соцсетей, выражение мыслей подписчиков. И негативную реакцию на свои действия тоже нужно поддержать. Нет, не «лайками», а ответом от эксперта, официальным обращением компании, немедленным ответом на замечания, исправлением своих ошибок.

Не уходите от разговора, даже если он вам не по душе, не прячьтесь в кусты и не удаляйте комментарии. Модерация должна быть разумной, а «подлый трус» доверия не вызывает.