Закрыть

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой написания качественного и интересного контента. Ведь содержание и уникальность текста, наличие в нем ключевых слов - все это факторы, которые помогут вашему сайту попасть на первую позицию в поисковой выдаче и удержаться там.

Для начала подумайте, какие страницы у вас будут заполнены текстом. Как правило, на сайтах интернет-магазинов существуют следующие виды контента:

  • Контент для товара

Сюда входит описание товара, изображения, видео. Стоит ли составлять уникальный контент для каждого продукта, если в вашем магазине, к примеру, несколько тысяч единиц товара? Нет, этого делать не нужно. Уникальный контент нужно составлять только для тех товаров, которые покупаются чаще всего. Впрочем, если в вашем интернет-магазине не более десяти единиц товара, не поленитесь и напишите к каждой уникальное описание. Помните, о том, что уникальный контент всегда является преимуществом. Ваш сайт одобрят и поисковые системы, и пользователи.

  • Рекламный контент

Все рекламные объявления, в том числе и контекстная реклама - это также контент вашего сайта. Текст рекламного сообщения должен быть четким, легкодоступным для понимания.

  • Контент для домашней страницы

Домашняя страница должна быть в первую очередь удобной. Чтобы пользователь не покинул ее через пару мгновений, не стоит размещать здесь много текста. Лучше добавьте изображения, инфографики, разместите общую информацию о вашей компании, вашем инернет-ресурсе.

  • Блог

О важности блога уже много раз было сказано и написано. Здесь также действует правило «меньше текста - больше графики». Ваш блог может быть источником ценной информации, которая необходима покупателям. Не забывайте о том, что блог должен выходить регулярно.

  • Лента новостей

Маленькие новостные сообщения о вашей компании, а также об новинках интернет-магазина облегчат поиск товаров посетителям.

  • Публикации в социальных сетях

Посты должны быть краткими и информативными. Публикуйте новости вашего интернет-магазина, акции, специальные предложения, конкурсы и розыгрыши,как правило, увеличивают число подписчиков.

Вот такие основные виды контента должны быть на сайте интернет-магазина. Помните, качественный контент - признак того, что ваш ресурс развивается и усовершенствуется.