Стандартизованную обновленную рекламную платформу показала Yahoo. Единый интерфейс объединяет таргетированную, контекстную, поисковую и рекламу премиум-сегмента.
Рекламный сервис Yahoo Advertising преподнесет активным пользователям разнообразие аналитических инструментов и типы рекламы для всех видов устройств. База может охватить аудиторию Yahoo и сайтов-партнеров, составляющую около 800 млн.
В число новшеств вошло:
- таргетированная реклама на определенные сегменты аудитории - Yahoo Audience Ads;
- интерфейсы, которые дают возможность купить рекламу напрямую - Yahoo Ad Manager и Ad Manager Plus;
- рекламная биржа, приобретение рекламы на сайтах премиум-сегмента - Yahoo Ad Exchange;
- реклама в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts.
Маркетологов ожидают обновленные форматы:
Контекстная реклама - Yahoo Image Ads, Tumblr Sponsored Posts, Yahoo Stream Ads, размещение объявления, учитывает контент страниц.
Дисплейная реклама - Yahoo Audience Ads, дополняет Yahoo Premium Ads. С его помощью можно будет покупать рекламу для сегментов ЦА, которые были определены технологией Yahoo и других компаний. Этот сервис строится на базе Genome. Реклама продается с учетом реального времени и раскрывает пользователям широкие возможности для анализа, а онлайн консультант для сайта Netrox SC позволит вам узнать мнение клиента о новой системе в реальном времени.
Сервис работает при помощи интерфейсов Yahoo Ad Manager и Yahoo Ad Manager Plus. Это дает возможность учитывать все данные от проведенных масштабных рекламных кампаний. При этом
Yahoo готовится представить биржу в первые месяцы 2014 года. Партнерами станут сайты, которые принимали участие в кампаниях от Right Media.