Закрыть

Facebook Newsroom сообщила, что улучшила алгоритмы ранжирования статей в разделе ленты новостей посетителей соцсети. Компания, которая выполняла для них ит аутсорсинг, подтверждает этот факт - работа над новой лентой новостей велась довольно давно.

Это означает, что теперь в персональных новостных лентах пользователи увидят ссылки на контент, который будет совпадать тематически с теми статьями, которые уже были прочитаны ранее. Кроме того алгоритм настроен и на ранжирование качественного контента, которому, например, пользователи мобильных устройств отдают предпочтение.

Очень скоро ссылки на статьи, которые близки по тематике недавно прочтенным пользователем, будут отображаться под постами ленты новостей. Под каждым постом запланировано отображать около трех релевантных ссылок. Такая же фишка будет использоваться и на мобильных устройствах.

В корпорации уверены, что улучшеная система ранжирования привлечет больше новых пользователей и вернет большинство уже зарегистрированных, которые были недовольны сформированной системой выдачи новостей.

Напомним, что ранее, в октябре, Facebook приступил к тестированию «Stories to Share», сервис, дающий возможность издателям отслеживать на своих сайтах те материалы, которые интересны пользователям в соцсети, но до которого они по каким-либо причнам еще не добрались. Также Facebook предложил такую функцию, как закладки, которые посетители могут использовать для пометки еще непрочтенного материала, чтобы впеследствии вернуться к нему и ознакомиться.