Закрыть

Киевский Конгресс Предпринимателей "Призма 24". Впечатления от посещения.

01 декабря 2012 в Киеве прошел очередной конгресс предпринимателей Prizma24.

«Призма 24» – площадка для встреч предпринимателей, собственников и руководителей компаний. Во время конгрессов проводятся мастер-классы, на постоянной основе проводятся консультации предпринимателей в так называемых «Коридорах бизнеса». Данный ивент посетили представители многих интернет-маркетинговых агентств и веб-студий, такие как Промодо (http://www.promodo.ua/), Seo-Studio (http://www.seo-studio.kiev.ua/), Netpeak (http://netpeak.ua/), Aweb (http://aweb.ua/) и многие другие.  

В общем, мероприятие крайне интересное и полезное. Как в плане новых знаний, так и новых знакомств.

Меня в наибольшей мере заинтересовали два доклада – Александра Колба и Александра Ольшанского. Оба мастер-класса проводились на потоке №2, один за другим.

Каждый из этих мастер-классов проводился незаурядным и успешным предпринимателем.

Теперь кратко (тезисно) о каждом из мастер-классов,  по порядку.

Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.

Моя любимая цитата от Александра Колба «Если через полгода вы не знаете за что повысить зарплату сотруднику, то надо с ним расставаться».

  • Будьте злыми. Агрессивность  при достижении своих целей в бизнесе (как основателя) дают отличный импульс вашему бизнесу.
  • Сначала бизнес, потом дружба. Классическая ошибка бизнесменов – начинать собственное дело с друзьми.
  • Никогда не работайте с друзьями и родственниками.
  • Разделяйте зоны ответственности в компании (почти по Адизесу – типы менеджмента).
  • Вовлекайте сотрудников, больше рассказывайте им о проектах и клиентах.
  • Давайте сотрудникам право на ошибку, но не более трех раз.

 

 

Доклад Александра Ольшанского (компания «Интернет Инвест»)  в большей мере был о том, как интернет изменил современную торговлю.

 

 

  • В интернет уже нет естественного трафика.
  • Если вы что-то делаете в сети (реклама, продвижение), то вы делаете это против кого-то.
  • Интернет иногда стирает разницу в рекламной бюджете компаний. Компании с бюджетом на рекламу в 300 долларов могут соревноваться с большими компаниями.
  • Ищем лазейки для доступа к потребителям (эффект искривления интернета).
  • В любом рекламной бюджете необходима прямая реклама (реклама прямого отклика), например контекстная реклама. Этот канал рекламы самый дорогой, но с самым быстрым откликом, с возможностью примерно просчитать бюджет конкурентов. И этот метод рекламы является тем каналом, по которому можно сравнивать эффективность любого другого канала  продвижения.
  • Интернет торговля сейчас – это только способ донести до потребителей преимущества товара. Все остальное можно купить на аутсорсинге – производство, логистику, послепродажные гарантии.