Закрыть

Невзирая на то, что алгоритмы поисковых сервисов постоянно изменяются, ссылочный фактор все еще является основным для ранжирования сайта. Кроме того, новые санкции и алгоритмы, которые появляются как грибы после дождя, заставляют постоянно совершенствовать механизмы формирования ссылочного профиля. Это приводит к тому, что все менее популярными становятся покупные ссылки и все большее значение приобретает органический линкбилдинг, который является довольно эффективным инструментом получения ссылочной массы. 

При этом возникает ряд закономерных вопросов. Можно ли при помощи линкбилдинга получить что-то большее, чем обычный ссылочный профиль? Каким образом повысить эффективность стратегии для получения ссылок? Как организовать продажи, при этом наращивая ссылки? 

Итак, эффективность «продающего линкбилдинга» практически полностью зависит от тематики вашего веб-ресурса. Исследуя сайты, которые конкурируют в пределах одной тематики, можно получить весьма точные статистические данные. Например продвигая таким образом бюро переводов киев вы должны проанализировать конкурентные и тематические ресурсы и составить полную картину сферы вашей деятельности

Возможности линкбилдинга

По сути, сейчас происходит явное «скрещивание» инструментов и вариаций их применения. Естественно, линкбилдинг можно использовать исключительно ради наращивания ссылок для SEO. Но при этом, потенциал мощного инструмента для продвижения остается незадействованным. Можно назвать это как угодно — «линкбилдинг», «крауд-маркетинг» либо же «партизанский маркетинг», но суть останется прежней. Ссылки способны приносить трафик, а также приводить к конверсиям. Кроме того, благодаря органическому линкбилдингу можно повысить узнаваемость бренда, лояльность к нему, а также управлять репутацией. Имея такие возможности в своем арсенале, пренебрегать ими — кощунство.

Важно понимать, что линкбилдинг может продавать, но не обязательно должен это делать. Однако, всегда важно обращать внимание как на подбор площадок, так и на структуру околоссылочного текста. При этом, нужно тестировать новые подходы к аудитории на каждой отдельно взятой площадке, это однозначно улучшает общий результат. При небольших временных затратах значительно повышается рентабельность используемого инструмента.